Проблемы с работой пылесоса - как добиться возврата денег или замены устройства?

• г. Пенза

У меня все тот же пылесос. Работает так скажем через раз. Через неделю покупки привезла обратно в магазин. Включили его - работает, сказали не возьмем. Увезла домой. На второй раз включения опять после двух минутной работы заглох. Завтра собираюсь снова в магазин. Будет 14 дней с момента покупки. Могу я настаивать на возврате денег? Или нужно будет ждать экспертизу? Я не могу обходиться на время экспертизы без пылесоса, так как ребенок аллергиков. Подскажите, пожалуйста, правильную тактику моих действий.

Ответы на вопрос (2):

можете требовать деньги, если вам продали некачественный товар

имеют право назначить экспертизу

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуста.15.02012 купили пылесос прошло 2 месяца и у пылсоса пропала тяга и он стал сам выключаться. Привезли пылесос в магазин там нам предложили оставить пылесос на экспертизу и дали телефон по которому мы могли узнать о результате экспертизы но телефон оказался не верным. Мы приехали в магазин по истечению 10 дней и экспертиза дала заключение что заводского брака нет и забиты фильтры и предложили поменять фильтры за наш счёт.Мы потребовали возврат денег или заменить пылесос. Но нам отказали. Что делать?

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Принес пылесос по гарантии в магазин (внутри пылесоса образовалась трещина) консультант сразу же мне сказал, что это не гарантийный случай. Я настоял на проведении экспертизы и попросил у них в замен другой пылесос пока поломанный будет проходить экспертизу, мне отказали в замене. Вопрос: должен магазин мне дать взамен другой пылесос пока поломанный будет на экспертизе?

Купили пылесос. В первый же день его использования в нескольких местах лопнул шланг пылесоса. Отнесли обратно в магазин сами, через 13 дней после его покупки. Хотели его вернуть и взять что-то другое. Но нам отказали, аргументировав это тем, что он уже был использован. Сказали, что берут на ремонт. Мы попросили на время ремонта предоставить нам другой пылесос, но нам опЯть же отказали, сказав, что сначала его отправят на экспертизу, а на ее время они не должны давать пылесос. Правомерны ли действия преставителей магазина? И действительно мы не имели права поменять этот пылесос на доугой?

Купили Пылесос, внешне проверили-все хорошо, принесли домой включили-3 минуты поработал, появились посторонние шумы при работе и проблема с датчиком наполнения мешка (постоянно горит полным, хоть и не пылесолили ничего). Принесли пылесос обратно в магазин, ссылаясь на 2 недели проверки товара на скрытые дефекты дома, Но пылесос у нас отказались принимать, послали нас в сервисный центр. Со скандалом приняли по акту на 20 дней проверки, сказали, если будет экпертизой выявлена Наша вина, то мы будем оплачивать эту экспертизу... ни денег, ни пылесоса, только акт на руках о принятии, сказали, ждите, Вам позвонят. Правильно ли поступил магазин? Могу ли я в случае неправильных действий со стороны магазина написать претензию и вновь отнести её в магазин? Самое обидное, что пылесос купили для дет. сада. Как быть?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.

Купили Пылесос на физ. лицо, внешне проверили-все хорошо, принесли домой включили-3 минуты поработал, появились посторонние шумы при работе и проблема с датчиком наполнения мешка (постоянно горит полным, хоть и не пылесолили ничего). Принесли пылесос обратно в магазин, ссылаясь на 2 недели проверки товара на скрытые дефекты дома, Но пылесос у нас отказались принимать, послали нас в сервисный центр. Со скандалом приняли по акту на 20 дней проверки, сказали, если будет экпертизой выявлена Наша вина, то мы будем оплачивать эту экспертизу... ни денег, ни пылесоса, только акт на руках о принятии, сказали, ждите, Вам позвонят. Правильно ли поступил магазин? Могу ли я в случае неправильных действий со стороны магазина написать претензию и вновь отнести её в магазин? Самое обидное, что пылесос купили для дет. сада. Как быть?

В августе 2011 г приобрела пылесос в компании Лента. Через 2 месяца пылесос ломается и я сдаю его в сервисный центр. В СЦ пылесос находился 10 дней, произвели замену двигателя! Через 1 день пылесос опять не работает, я отвожу его опять в СЦ, где мой пылесос находится до сих пор уже в течении 25 дней, когда сделают - не дают никакой информации.

Вопрос: что мне делать, ведь я не пользуюсь пылесосом в течении 36 дней. По закону о ЗПП если товаром не пользуются з 0 дней в течении гарантийного срока, то этот товар можно сдать в торговую организацию. Мне нужно дождаться когда мне вернут пылесос из СЦ и предъявить претензию магазину или ждать пока пылесос сломается в очередной раз и только тогда его вернуть в магазин? Могу ли я написать в СЦ отказную и забрать пылесос без ремонта и вернуть его в магазин, написав претензию с требованием возврата денег? Помогите, пожалуйста, как правильно и оперативно поступить. У меня многодетная семья, без пылесоса тяжело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение