Как остановить роботизированные звонки от отделов взыскания банков - доводы, законодательство и альтернативные решения

• г. Санкт-Петербург

Пож-та, какие доводы (фразы, ссылки на законодательство. ..) можно сказать непонятливым и роботизированным работникам отделов взыскания банков, чтобы они перестали звонить (сняли бы программную настройку постоянных звонков с интервалом в 3-7 минут)?

Менять симку, выключить телефон, просто не отвечать... - это неполноценные ответы. Доп. сообщаю, что у меня все разговоры записываются с чёткой слышимостью разговора обоих собеседников. Заранее благодарю вас за профессиональный ответ!

Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите заявление об отзыве персональных данных в банк, а так же заявление в полицию и в прокуратуру..

Спросить
Пожаловаться

Закройте банк!!!

Спросить
Пожаловаться

Позвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.

Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.

На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)

При разговоре с банком или коллектором они предупреждают что разговор записывается! Имею ли я право отказаться от разговора и будет ли это законно и на основании какой статьи закона. Спасибо!

При телефонном разговоре с сотрудником одного из отделов районной администрации столкнулась с хамством. Пожаловалась в Мэрию на хамское поведение и бездействие сотрудника районной администрации. Получила ответ о том, что для проведения служебной проверки в отношении данного сотрудника я должна предоставить неопровержимые доказательства данного факта. Правомерно ли это? Ведь заранее известно, что это был телефонный разговор. Какие доказательства я могу предоставить, если разговоры по телефону в администрации не записываются?

Имею ли я право записывать все свои телефонные разговоры через специальную программу, не уведомив об этом собеседника? Или можно это делать с уведомлением о том что разговор записывается? Это нужно мне для анализа своей речи (я заикаюсь). Во время разговора издается периодический сигнал.

В прошлом году я брал кредит в банке, сейчас потерял работу и банк начал звонить не только мне, но и моему другу, телефон которого я указывал как контактный.

В телефоном разговоре они ему говорят о моих долгах и говорят что я мошенник и скоро меня посадят. Звонят они со стационарного телефона и все разговоры у них записываются. Мой друг тоже записал один такой разговор. Также есть запись разговора сотрудника банка со мной в которой он мне утверждает что завтра он посадит меня в тюрьму и судебные приставы вынесут все имущество.

Подскажите пожалуйста, можно ли привлечь сотрудника банка к уголовной ответственности за клевету? Если да, то по какой статье и что ему за это может грозить?

Скажите пожалуйста. Если по телефону мне сообщают о том, что разговор записывается, могу ли я отказаться от разговора? Речь идет о коллекторских агенствах.

Могу ли я суду предоставить запись разговора по горячей линии банка, если я не предупредил консультанта, что разговор записывается, и в запись не вошла фраза автоинформатора, что разговор записывается. Законно ли это?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На работе обвинили в предоставлении неверной информации и оскорбили по телефону. Возможно ли сделать детализацию звонков на стационарный рабочий телефон, чтобы выяснить номер, с которого звонили? И записываются ли разговоры? Из разговора с человеком понятно, что ошибся он, а не я, но без записи ведь это не докажешь...

Работодатель наложил на меня дисциплинарное взыскание по результату записи разговора разговора с клиентом. То что разговор будет прослушан ни я ни клиент, которому я звонил, не знали. Звонил с рабочего телефона ip-телефонии. Имел ли право работодатель на основе прослушки разговора выписать мне дисциплинарное взыскание. (никаких оскорблений, мата и т.д в разговоре не было)

Мне звонит коллекторское агенство и после того, когда я им говорю что наш разговор записывается, то они спрашивают с меня разрешение на запись разговора. Нужно ли разрешение на запись разговора с коллекторами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение