Что делать, если получено ошибочное перечисление на мой личный счет?
На моем личном счете находящемся в интернет магазине поступила сумма денег. Я ее обналичила путем покупки товара. Позже со мной связался менеджер этого магазина и обьяснил, что денежная сумма была переведена на мой счет ошибочно. А товары я уже получила. Я считаю что не обязана выплачивать эту сумму, тк я не знала что это ошибка. Как поступить в данном случае?
Здравствуйте
С Вас могут взыскать эту сумму через суд, как неосновательное обогащение
СпроситьХочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Незаконное приобретение товаров - что грозит, если на мой счёт поступили деньги в интернет-магазине?
На мой счёт в интернет магазине поступили денежные средства. Я их туда не клал. Видимо произошла ошибка. На эти средства мной были заказаны товары в этом интернет магазине. При получении товара ни каких бумаг на подпись мне не давали, просто пришёл, сказал фамилию и забрал товары. Теперь мне звонят из магазина и обвиняют меня в незаконном приобретении товаров. Чем мне это грозит?
Спасибо.
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьПредназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?
Необходимо направить в их адрес претензию о возврате денежных средств. После отказа либо игнорирования претензии в течении определенного Вами в претензии срока подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, морального ущерба, процентов за пользования денежными средствами в соответствии со ставкой рефинансирования, а также оплаты услуг адвоката!
СпроситьКак юридически правильно выйти из сложившейся ситуации. Вчера в Леруа Мерлен мною был приобретен генератор. Менеджер магазина уверял, что это ТРЕХФАЗНЫЙ генератор. Был оформлен кредит на покупку. Получив товар на руки со склада ознакомились с техническим паспортом генератора, он оказался ОДНОФАЗНЫЙ. Менеджер признал ошибку, был осуществлен возврат товара. Но кредит на мне остался. Сотрудник банка объясняет, что деньги банк магазину уже перевел и лишь когда магазин вернет всю сумму на счет банка, а банк затем положит их на мой счет - кредит будет погашен. Но процент, набежавший за это время придется оплатить мне, т.к. документы оформлены на мое имя, а не на магазин. Возможно ли, основываясь на акте возврата товара в день покупки, переложить все финансовые обязательства, в том числе и уплату процентов, с меня на магазин и как правильно это оформить. Ведь, к сожалению, сроков возврата денег магазином на счет банка нет. Значит я должна буду уплачивать процент, возможно, в течении всего года, хотя товар мною даже не был увезен из магазина. Помогите, пожалуйста, правильно решить эту проблему. С уважением, Ирина Валентиновна.
Магазин обязан вернуть все комиссии, которые взыщет банк, для этого необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьДоговаривайтесь с магазином - это ошибка сотрудника, поэтому все расходы банка он должен взять на себя.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьНа интернет счёт магазина была перечислена некоторая сумма, мы не увидели и ошибочно потратили эти средства на товар этого же магазина. А теперь они просят вернуть данные средства. Вопрос - можно ли вернуть товар в магазин купленный за эти ошибочно оплаченные средства?
Кто просит вернуть средства то?
Если Вы хотите вернуть товар, но это регламентируется Законом о Защите Прав потребителей.
Уточните Ваш вопрос пожалуйста.
СпроситьМы пополнили счёт на аккаунте интернет магазина за предоставление информационных услуг на 55 000 руб. По истечению какого то времени на счёт была зачислена такая же сумма. Мы ошибочно купили услуги в этом же магазине на ошибочно перечисленные деньги.
Теперь магазин требует вернуть израсходованную сумму, перечисленную по ошибке. Можем ли мы отказаться от услуг магазина и тем самым вернуть ошибочно оплаченные деньги.
Можно ли усмотреть в этом ошибочном переводе денежных средств факт мошенничества со стороны магазина (намеренный перевод денежных стредств на покупку их же товара а потом их изъятие после того как товар будет куплен)?
Спасибо
СпроситьЗаказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.