Как составить жалобы и претензии по поводу возвращения некачественного сотового телефона - важные шаги и вопросы
Мне предлагают составить жалобы и претензии по поводу возвращения некачественного сотового телефона, но я не понимаю, как это делать и стоит ли? То есть стоимость 25000, как я понимаю, просто за документы за досудебные разбирательства. Я думаю, вариант классный, но как не попасть в аферу, и вообще как это должно выглядеть от начала до конца? Что надо заключить с юристом и что не надо? Если кто знает, как воевать на рынке смартфонов с Сони, прошу подключиться к делу в качестве юристов, если вы в Москве. А услуги Юриста оплачиваются полностью, если все решится до суда? А это как вообще, на основании каких законов? Спасибо!
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спросить