Юрист представляющий крупную компанию высылает претензию по электронной почте по поводу нарушения прав на товарный знак
Сначала мне поступил звонок со скрытого номера, человек представился юристом компании и сказал, что он доверенное лицо одной из европейских компаний, сообщил, что своими действиями я нарушаю права на товарный знак. И сказал, что подробности вышлет по электронной почте.
Позже на электронную почту поступила сама претензия с требованиями, среди которых значилось выплата "неустойки" и упущенной выгоды.
На письмо требовали ответить незамедлительно, и если в течение 7 дней я не дам ответа, то дело передадут в суд, и в этом случае сумма компенсации утроится.
Так же к письму были приложены копии доверенности и перевод на русский язык заверенный нотариусом.
Мой вопрос в том, почему так мало дней отводится на принятие решения и претензия в электронном виде имеет такую же законность как и на бумажном носителе? Мне казалось такие вещи должны поступать письмом с уведомлением и на принятие решения отводится 30 дней, а не 7 дней. И с момента, когда я подписала бумагу о получении, а не от получения письма по элекронной почте.
Факты оторые отражены в претензии имеют место быть, я не отрицаю свою вину, но есть сомнения, не является ли это письмо каким-то мошенничеством со стороны юриста. Т.к. Компания довольно крупная и известная, а мой бизнес до смешного мал и в городе где около 500 000 населения.
Можно ли как-то проверить, на самом деле имеет ли компания ко мне претензии? Или раз у юриста доверенность он сам принимает решение кому и когда направлять претензии?
Спасибо за помощь.
---Здравствуйте, вопрос стоит задать коротко и понятно, либо перевести в ВИП. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить