Юрист представляющий крупную компанию высылает претензию по электронной почте по поводу нарушения прав на товарный знак

• г. Калининград

Сначала мне поступил звонок со скрытого номера, человек представился юристом компании и сказал, что он доверенное лицо одной из европейских компаний, сообщил, что своими действиями я нарушаю права на товарный знак. И сказал, что подробности вышлет по электронной почте.

Позже на электронную почту поступила сама претензия с требованиями, среди которых значилось выплата "неустойки" и упущенной выгоды.

На письмо требовали ответить незамедлительно, и если в течение 7 дней я не дам ответа, то дело передадут в суд, и в этом случае сумма компенсации утроится.

Так же к письму были приложены копии доверенности и перевод на русский язык заверенный нотариусом.

Мой вопрос в том, почему так мало дней отводится на принятие решения и претензия в электронном виде имеет такую же законность как и на бумажном носителе? Мне казалось такие вещи должны поступать письмом с уведомлением и на принятие решения отводится 30 дней, а не 7 дней. И с момента, когда я подписала бумагу о получении, а не от получения письма по элекронной почте.

Факты оторые отражены в претензии имеют место быть, я не отрицаю свою вину, но есть сомнения, не является ли это письмо каким-то мошенничеством со стороны юриста. Т.к. Компания довольно крупная и известная, а мой бизнес до смешного мал и в городе где около 500 000 населения.

Можно ли как-то проверить, на самом деле имеет ли компания ко мне претензии? Или раз у юриста доверенность он сам принимает решение кому и когда направлять претензии?

Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, вопрос стоит задать коротко и понятно, либо перевести в ВИП. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Екатерина
09.09.2021, 21:02

Проблема с получением заказного письма - не пришло уведомление и что будет дальше?

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?
Читать ответы (1)
Igor
09.05.2022, 11:38

Арбитражный управляющий направил на подписание договор купли-продажи квартиры гражданина в рамках банкротства

Арбитражный управляющий в рамках банкротства гражданина направил мне для подписания договор купли-продажи квартиры этого гражданина. Направил как по электронной почте в электронном виде, так и по обычной почте на бумажном носителе. Установив в сопроводительном письме 5-тидневный срок с момента получения для подписания договора в электронном виде и отправления ему подписанного договора в виде скана договора. С какого дня отсчитывать 5-тидневный срок? С момента получения договора в электронном виде на электронную почту? С момента получения договора на бумажном носителе через Почту России?
Читать ответы (7)
Igor
08.05.2022, 13:48

Получение документов по электронной почте в рамках закона о банкротстве - какой срок подписания договора считать правильным?

В рамках закона о банкротстве реализуется квартира гражданина-банкрота. Конкурсный управляющий направил победителю торгов (мне) договор купли-продажи. По электронной почте на электронном носителе и по обычной почте (Почте России) на бумажном носителе. Считается ли надлежащим извещением получение документа по электронной почте на электронном носителе? Вопрос задаю в связи с тем, что мне непонятно, с какой даты отсчитывать 5-тидневный срок для подписания договора? С даты получения на электронную почту на электронном носителе? Или с даты получения на Почте России на бумажном носителе? С уважением, Ирина Кехтер.
Читать ответы (2)
Олег
23.04.2020, 08:59

Как компания МКК Главфинанс нарушает права потребителя

Мной 11 апреля было направлено заказное письмо по юридическому адресу ООО МКК Главфинанс, 15 апреля оно было доставлено по адресу вручения, но не было получено, в составе отзыва от взаимодействия с 3 ими лицами, а также заказ выписку по кредиту. Также 18 апреля на электронную почту было направлено дубликат отзыва и заказ справки по кредиту в электронном виду с указанием трек номера заказного письма и копии трек листа с сайта почты россии. Далее компания отказалась принимать отзыв от взаимодействия с 3 ими лицами ссылаясь на 230 ФЗ и личное вручение, на вопрос о работе компании в период короновируса был получен письменный ответ на электронную почту о том что компания на данный момент по указу президента РФ о карантине и указу Губернатора краснодарского края не работает)))) и получить письмо в виду карантинного режима невозможно, на что им была направлена ссылка на ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения, при этом 22 апреля сотрудники компании под запись разговора звонили третим лицам не только указанным в договоре но и лицам контактные данные которых не передавались. Также в адрес кредитора было направлено уведомление о работе Почты России в режиме карантина и возможности получения заказного письма удаленно: электронно либо курьерской службой. Можно ли считать действия компании как грубое нарушение 230 ФЗ? Есть ли какие то нормативные акты по признанию направленного им письма полученным? Можно ли считать предоставленную по электронной почте информацию о неработоспособности компании юридически значимой?
Читать ответы (4)
Oxana
28.12.2012, 18:30

Куда мне обратиться, чтобы получить материальную и моральную компенсацию за нанесенный мне вред?

Мною через Почту России было отправлено ценное письмо с описью и уведомлением о вручении. Отправитель и адресат находятся в г.Москве. В письме находились документы на выплату пособий. Адресату письмо не поступило и по сей день (около полутора месяцев с момента отправки), статус на сайте почты Приём. Около 3-х недель назад мною подано заявление на розыск письма, ответа на сегодняшний день нет. Срок рассмотрения до 6-ти месяцев. Документы, отправленные данным письмом пришлось собирать и отправлять повторно. Ввиду недоставки письма адресату по вине Почты России произошла просрочка в выплате пособий. Куда мне обратиться, чтобы получить материальную и моральную компенсацию за нанесенный мне вред? Нужно ли сначала получить ответ от Почты России в течение 6 месяцев? Каковы шансы успешного решения вопроса? (Возврат средств в сумме оплаты за услугу меня мало интересует). Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
25.04.2013, 00:40

Какая дата считается датой получения судебного приказа - дата поступления письма в почтовое отделение или дата

Моему сыну пришло извещение на получение в почтовом отделении заказного письма с судебным приказом. Но его нет дома. Я знаю, что в течение 10 дней с момента получения приказа его можно оспорить. Что в этом случае является датой получения приказа: дата, когда письмо поступило в наше почтовое отделение или дата, когда приедет сын и сам получит это письмо на почте?
Читать ответы (2)
Егор Юрьевич
07.02.2018, 20:10

Как доказать отсутствие получения претензии по ценному письму и недостаток уведомления о вручении в суде

Добрый день. Я ИП. Снимаю подвал в доме для своего магазина, где торгую спортинвентарем. Меня вызвали в суд и предъявили иск о защите прав потребителей. В исковом заявлении указано, что мне ценным письмом с простым уведомлением о вручении на адрес моего магазина направлялась претензия. Приложены опись вложения, чек. также приложена распечатка отслеживания письма. В распечатке указано, что срок хранения истек и возвращен отправителю. В распечатке отсутствует информация, что письмо мне пытались вручить (по идее должно быть, так как к письму приложено уведомление о вручении). Мой магазин работает с 10 по 19 часов, выходной только воскресенье. Я единственный работник. Никаких извещений о письме я не получал, почтового ящика нет. При этом специально у себя на сайте я указал отдельный адрес электронной почты для претензий. Подскажите пожалуйста, как доказать в суде, что претензия была мной не получена не по моей вине и что я не был оповещен о данном письме?
Читать ответы (3)
Галина
11.12.2018, 15:54

Предъявление претензий и подача иска на Почту по поводу получения судебного письма без согласия - права и возможности

Ситуация следующая: по месту моей прописки было отправлено судебное письмо с уведомлением. Сама я не проживаю по прописке. Письмо получил мой отец, хотя я согласия на это не давала, доверенность на почту не писала. В суд пришло уведомление о получении данного письма, в данном письме было решение суда не в мою пользу (это я уже узнала по истечении времени), соответственно все сроки и обжалования данного решения прошли. Могу ли я предъявить претензии, подать иск в суд на Почту? Что с этого получу? Мои права в даной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
25.10.2018, 20:17

Не получив ответа на письмо в садик

Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)