Требования для получения льгот на поднаем жилья в ФСИН - необходимые документы и роль паспорта хозяина квартиры
Мой муж работает в ФСИН в районе, снимаем квартиру, хотим подать на льготы на поднаем жилья. Собрали все необходимые документы, передали на рассмотрение, а нам их вернули, сказали дособрать, нужены копии паспорта хозяина кв. (у кого мы снимаем кв. ) и ее дочки (свидетельство). Уточните какие документы необходимы? И зачем им документы хозяина квартиры?
Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа (учреждения), в котором он проходит службу, с приложением следующих документов:
а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи;
в) документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу.
5. Копии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, заверяются в установленном порядке или представляются с предъявлением оригиналов.
6. Рапорт и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, в месячный срок рассматриваются жилищной (жилищно-бытовой) комиссией, создаваемой приказом руководителя органа (учреждения), или уполномоченным органом (его территориальным подразделением), на который одним из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 2 настоящих Правил, возложены функции по жилищному обеспечению.
СпроситьВсё эти документы мы предоставили. Сказали, что нужно дособрать, паспорт хозяина квартиры и свидетельство его дочки. Неужели нужны ещё и эти документы?
СпроситьДа, обязательно.
Спросить