Ошибку искали 4 дня, заменили по гарантии кикие-то детали, сказали, что все исправили.

• г. Москва

Проясните, пожалуйста!

Год назад купила машину у частного лица. ТС находилось на гарантии, претензий ни к внешенму виду, ни к ходовой не было. Предыдущий хозяин своевременно проходил плановые ТО у оф. дилера. Я тоже в ноябре 2009 года прошла плановое ТО у официала - никаких ошибок не было, все работало исправно. 1 сентября 2010 г. снова записалась на плановое ТО на 04 сентября, а 2 сентября высветился датчик ошибки двигателя. Позвонила в сервис и сообщила об этом - мне сказали, что ездить можно и при прохождении ТО (4.09) ошибку обнулят. Поставила машину на ТО, как и планировала, 4 сентября. Ошибку искали 4 дня, заменили по гарантии кикие-то детали, сказали, что все исправили. При получении машины никаких бумаг, описывающих гарантийныке действия мне не выдали, как я не просила - сказали, что в общей дилерской базе вся информация будет видна. Гарантия на машину закончилась 6 сентября. Вчера, т.е. по прошествии 1 месяца после гарантийного ремонта, снова высвечивается та же ошибка. Во время гарантийного ремонта мне сказали, что одних зап. частей заменили порядка на 20 тыс, плюс нормо-часы. Но это было по гарантии и в том случае бесплатно. Мне как-то не хочется каждый месяц ее ремонтировать.

КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ по отношению к дилеру?

Юлагодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга!

Ваши действия:

1. Обратиться к дилеру с Заявлением (назовем его заявлением по-хорошему), в котором указать все обстоятельства ТО и ремонта. Указать, что Вам отказали в выдаче гарантийного талона на произведенные работы или отразить в документах сам факт работы, сказали, что просто все внесли в базу. Скажите что при этом присутствовало 2 свидетеля. И согласно статье 5 закона о защите прав потребителей на ремонт должен быть установлен гарантийный срок. Привезти Заявление в 2 экз. (составим такое грамотное Заявление для Вас) и сразу показать машину с той же неисправностью, лучше приехать с 2 свидетелями;

2. Если откажут, то писать Претензию;

3. Далее исковое заявление в суд, жалобу в Роспотребнадзор.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, позвоните по контактному телефону, указанному в нашей анкете.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич.

Спросить

Добрый день, Ольга,

рекомендую обратиться к Сергею.

Телефоны офиса:

(499) 201-83-32

(499) 903-56-91

Спросить

Ольга, любые документы могут быть истребованы по запросу суда. Соответственно, исходя из обстоятельств Вы можете сформулировать исковые требования (в частности, Вы можете просить возмещения морального вреда за нарушение права на информацию о выполненной работе, см. ст.10 ЗоЗПП; кроме того, на основании ст.29 ЗоЗПП, Вы вправе по своему выбору потребовать от автосервиса безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо повторного выполнения работы, либо возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы). А в ходе судебного процесса Вы можете заявить ходатайство об истребовании документов, которые Вас интересуют.

Если же исходить из целесообразности и здравого смысла, Вам следует понимать, что качество бензина в России оставляет желать лучшего. Это и может быть причиной "ошибки". Ну и, кроме того, обычно значок "Ошибка двигателя" на ходовые качества машины не влияет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
07.09.2010, 14:19

Позвонила в сервис и сообщила об этом - мне сказали, что ездить можно и при прохождении ТО (4.09) ошибку обнулят.

Проясните, пожалуйста! Год назад купила машину у частного лица. ТС находилось на гарантии, претензий ни к внешенму виду, ни к ходовой не было. Предыдущий хозяин своевременно проходил плановые ТО у оф. дилера. Я тоже в ноябре 2009 года прошла плановое ТО у официала - никаких ошибок не было, все работало исправно. 1 сентября 2010 г. снова записалась на плановое ТО на 04 сентября, а 2 сентября высветился датчик ошибки двигателя. Позвонила в сервис и сообщила об этом - мне сказали, что ездить можно и при прохождении ТО (4.09) ошибку обнулят. Поставила машину на ТО, как и планировала, 4 сентября, прождала почти 3 часа и мне сказали - что никак устранить не могут ошибку, т.к. не могут найти ее причину - звоните завтра. И это завтра тянется уже 4 дня - ошибку, по прежнему обнаружить не могут, хотя там поменяли по гарантии все возможное. Дело в том, что гарантия закончилась 6 сентября и я сейчас нахожусь в раздумьях - никаких бумаг мне не выдавали, признали гарантийным случаем только на словах - по телефону. Честно говоря - не знаю, что и делать. Ждать или что-то предпринимать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.02.2015, 21:30

Проблемы с топливным фильтром - замена не решила проблему и возник вопрос по гарантийному ремонту

Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2020, 18:34

Ошибка FA на стиральной машине - проблема с уровнем воды. Как решить проблему, если быстросервис не помог?

На стиральной машине выходит ошибка FA,что означает ошибка уровня воды, которая требует выхвать мастера. При обращении в быстросервис в первый раз нам заменили датчик, но при стирке снова вышла это ошибка, вызвали мастера снова из быстросервиса мастер это ошибку не увидел т.к она плавующая. В третий раз когда снова появилась эта ошибка в быстросервисе мне отказали сказали что машина исправна. Но ошибка не куда не делась и она все равно появляется. Я обратилась в магазин и написала заявление о замене товара на другой, но мне отказа. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
08.07.2018, 13:31

Задержка рассмотрения претензии по ошибке SRS после технического обслуживания автомобиля в дилерском сервисе

5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2017, 18:13

Несколько диагностированных авто-ошибок после промывки деталей у официального дилера Форд - есть ли возможность возврата денег?

Сделал диагностику у официального диллера форд у них не чего не выивело но сказали промыть некоторые детали может из за них ошибка, и удалили ошибку! Ошибка снова загорелась, приехал в другой сервис сделали диагностику и показало все ошибки и то что они мыли сказали это не надо было делать! Можно ли вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
Сергей
05.05.2016, 20:59

Неисправность АКП - требование замены по гарантии из-за повторяющихся поломок

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?
Читать ответы (4)
Доманина Мария Константиновна
25.01.2010, 23:49

В 2006 году я приобрела новый автомобиль лачетти у офицального дилера.

В 2006 году я приобрела новый автомобиль лачетти у офицального дилера. Все ТО пройдены во время у дилера. Появлялась ошибка Р 0300-пропуски зажигания, неоднократные обращения заканчивались заменой свечей за мой счет и стиранием ошибки двигателя. Оказывается есть некий бюллетень от дженерал моторс в котором указано что данная ошибка возникает из-за заводского брака и в случае обращения клиента с жалобой подлежит устранению посредством замены клапанов. После того как у меня закончилась гарантия дилер для устранения данной ошибки предложил мне заменить клапана за свой счет около 35 000 р. Вопрос. Могу ли я доказать что дилер умышленно во время гарантии не произвел ремонт согласно бюллетеню с целью получения прибыли после истечения гарантии. Могу ли я требовать замены клапанов после гарантии на автомобиль т.к. это является заводским браком и можно ли применить в данном случае понятие срока службы, который вроде бы составляет 10 лет.
Читать ответы (1)
Максим
10.09.2015, 12:14

Истекло время гарантии на ремонт двигателя - что делать в случае возникновения проблем

В мае делал капитальный ремонт двигателя в машине, срок гарантии вышел 3 месяца спустя, вчера сел за руль и услышал стук в двигателе, машина плохо заводилась, сегодня позвонил в сервис, где делал ремонт двигателя, сказали, привозите машину. Вопрос такой, если мне начнут говорить, что ремонт нужно произвести за деньги и у меня закончилась гарантия, то обязан ли я платить сервису или я могу подать в суд, что был сделан некачественный ремонт?!
Читать ответы (1)