Ошибку искали 4 дня, заменили по гарантии кикие-то детали, сказали, что все исправили.
Проясните, пожалуйста!
Год назад купила машину у частного лица. ТС находилось на гарантии, претензий ни к внешенму виду, ни к ходовой не было. Предыдущий хозяин своевременно проходил плановые ТО у оф. дилера. Я тоже в ноябре 2009 года прошла плановое ТО у официала - никаких ошибок не было, все работало исправно. 1 сентября 2010 г. снова записалась на плановое ТО на 04 сентября, а 2 сентября высветился датчик ошибки двигателя. Позвонила в сервис и сообщила об этом - мне сказали, что ездить можно и при прохождении ТО (4.09) ошибку обнулят. Поставила машину на ТО, как и планировала, 4 сентября. Ошибку искали 4 дня, заменили по гарантии кикие-то детали, сказали, что все исправили. При получении машины никаких бумаг, описывающих гарантийныке действия мне не выдали, как я не просила - сказали, что в общей дилерской базе вся информация будет видна. Гарантия на машину закончилась 6 сентября. Вчера, т.е. по прошествии 1 месяца после гарантийного ремонта, снова высвечивается та же ошибка. Во время гарантийного ремонта мне сказали, что одних зап. частей заменили порядка на 20 тыс, плюс нормо-часы. Но это было по гарантии и в том случае бесплатно. Мне как-то не хочется каждый месяц ее ремонтировать.
КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ по отношению к дилеру?
Юлагодарю.
Здравствуйте, Ольга!
Ваши действия:
1. Обратиться к дилеру с Заявлением (назовем его заявлением по-хорошему), в котором указать все обстоятельства ТО и ремонта. Указать, что Вам отказали в выдаче гарантийного талона на произведенные работы или отразить в документах сам факт работы, сказали, что просто все внесли в базу. Скажите что при этом присутствовало 2 свидетеля. И согласно статье 5 закона о защите прав потребителей на ремонт должен быть установлен гарантийный срок. Привезти Заявление в 2 экз. (составим такое грамотное Заявление для Вас) и сразу показать машину с той же неисправностью, лучше приехать с 2 свидетелями;
2. Если откажут, то писать Претензию;
3. Далее исковое заявление в суд, жалобу в Роспотребнадзор.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, позвоните по контактному телефону, указанному в нашей анкете.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьДобрый день, Ольга,
рекомендую обратиться к Сергею.
Телефоны офиса:
(499) 201-83-32
(499) 903-56-91
СпроситьОльга, любые документы могут быть истребованы по запросу суда. Соответственно, исходя из обстоятельств Вы можете сформулировать исковые требования (в частности, Вы можете просить возмещения морального вреда за нарушение права на информацию о выполненной работе, см. ст.10 ЗоЗПП; кроме того, на основании ст.29 ЗоЗПП, Вы вправе по своему выбору потребовать от автосервиса безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо повторного выполнения работы, либо возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы). А в ходе судебного процесса Вы можете заявить ходатайство об истребовании документов, которые Вас интересуют.
Если же исходить из целесообразности и здравого смысла, Вам следует понимать, что качество бензина в России оставляет желать лучшего. Это и может быть причиной "ошибки". Ну и, кроме того, обычно значок "Ошибка двигателя" на ходовые качества машины не влияет.
Спросить