Задержка в возврате денег за отмененный заказ - возможность обращения в суд и составление искового заявления

• г. Киров

Оплатил в интернет магазине телефон. Но передумал и отменил заказ, сделал заявку 17 го августа на возврат денег. Сегодня уже 29 е августа, менеджеры отсылают на договор оферту, в которой написано что возврат денежных средств может составлять до двух месяцев. Вот он https://mobizor.ru/contract пункт 8.4 и 8.5.

8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.

8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем.

По закону Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Я должен получить свои деньги в течении 10 дней? Могу ли я уже обращаться в суд? Если да то в какой? И как правильно составить исковое заявление?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете в суд по месту вашей регистрации, заявление или сами пишите, или юристу в личку закажите

Спросить

В какой именно суд обращаться? Арбитраж или в обычный?

Спросить

В суд общей юрисдикции.

Спросить

В общую юрисдикцию, по месту вашей регистрации

Спросить
Радик
14.10.2016, 16:49

Возврат в интернет-магазине - сроки и возможность возврата средств оплаченных картой Сбербанка

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте! Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты. Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 23:53

Нарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать

При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы: - могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере; - должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара); - в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара; - интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Читать ответы (1)
Ольга Борисовна
20.05.2014, 22:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине - опыт с отрицательными отзывами и отказом Сбербанка онлайн

Сделала заказ в интернет магазине, хотелось купить планшет по привлекательной цене, оплатила покупку через Сбербанк онлайн. Но уж через 20 минут наткнулась на крайне отрицательные отзывы об этом магазине. Сразу позвонила с Сбербанк с просьбой отменить или приостановить платеж, но там отказали, с предложением оформить заявление в отделении сбербанка, тогда я обратилась к менеджерам этого магазина с просьбой отменить заказ, они уклончиво отвечают на вопросы, по телефону дозвониться нельзя, я в соответствии с договором составила заявку на отмену заказа, ничего не говорят, только лишь, что возврат денег займет 50 раб. дней (согласно договору-оферте:8.1. Покупатель в праве запросить возврат суммы за товар до момента его получения. 8.2. В процессе возврата средств, с покупателя комиссия не взимается. Денежные средства возвращаются покупателю в полном объеме. Возврат средств возможен только на реквизиты Покупателя который оплачивал заказ. 8.3. Для возврата средств необходимо написать на почту manager@15-30.org заявку на возврат средств, указать номер заказа, предоставить верные реквизиты, а также документы подтверждающие факт платежа в пользу Продавца, с печатью банка, либо сервиса с помощью которого проводилась оплата. Продавец не несет ответственности если Покупателем предоставлены не корректные реквизиты, либо не полные данные об оплате. В этом случае сроки возврата могут продлится до момента получения полной информации от Покупателя. 8.4. Оформление возврата средства может составлять до 14 рабочих дней. 8.5. Срок оформления возврата может быть уменьшен до 3 х рабочих дней, при этом будет взиматься комиссия за быструю обработку - 10% Срок поступления средств после оформления от 3-5 банковских дней.). Подскажите, по истечении 14 раб. дней я могу написать на основании п. 8.4 договора, заявление в Сбербанк на возврат денег или куда мне обратиться? Паникую, т.к. чарджбек по Visa только в течении 30 дней. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
12.05.2014, 01:51

Возврат товара - ортопедический матрац медицинского назначения, приобретенный в интернет-магазине.

Правомерно ли требование покупателя вернуть товар - ортопедический матрац, который официально является (по информации от производителя) изделием медицинского назначения, по следующей причине: Внешне матрац не пахнет, но я сплю без подушки, уткнувшись носом в матрац и ощущать запах шариков (или что там внутри) всю ночь невыносимо. Действует ли Постановление Правительства РФ в случае с дистанционной торговлей? ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134461;fld=134;dst=100321;rnd=0.5283099263906479 Покупатель прислала сослалась на следующую информацию, но возникает вопрос, насколько это требование правомерно в случае с изделием медицинского назначения. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Читать ответы (3)
Илья Харитонов
04.04.2015, 19:06

Правила продажи и возврата товаров в интернет-магазинах по законодательству РФ

При покупки зап. частей для авто в интернет магазине (магазин типа EMEX) действует ли следующее: Условия продажи и возврата товаров, купленных в интернет-магазине регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. Главное правило, в отношении товаров, купленных в интерне-магазине - это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки, а также в любое время до момента доставки. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена информация в письменной форме о праве возврата товара в течение 7-и дней. При ее отсутствии срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2016, 12:54

Недовольный покупкой ноутбука в интернет-магазине М. Видео требует вернуть деньги - какова вероятность выигрыша в суде?

Купил ноутбук через интернет магазин М. Видео оказалось сильно шумит система охлаждения, что не понравилось. Написал заявление с просьбой вернуть деньги сослался на пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом, а также открытую оферту http://www.mvideo.ru/exchange, Обмен и возврат без проблем. Мне отказали сослались на перечент технически сложных товаров Постановление правительства 924. Вероятность моего выйгрыша в суде?
Читать ответы (1)
Юлия
15.06.2015, 22:07

Долгая задержка поставки кухни по индивидуальному заказу - кто будет прав?

Заключен Договор на поставку кухни по индивидуальному заказу. В Договоре есть пункт Срок поставки Товара на склад продавца... не может превышать 90 рабочих дней с момента осуществления Покупателем предоплаты. В случае просрочки поставки Товара на склад Продавца со стороны Производителя, Стороны согласовывают либо дополнительные сроки доставки Товара или возврата авансового платежа. Также там есть пункт 3.3.2. Возврат товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом, после его получения Покупателем, может быть осуществлен в течение 7 дней после подписания сопроводительных накладных, при условии, что товар не имеет индивидуально-определённых свойств не позволяющих использовать его другими Покупателями. Кто все-таки будет прав, если товар задержан более, ем на 110 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
21.08.2014, 17:03

Несоответствие срока возврата товара в интернет-магазине и Постановлением Правительства РФ

Я приобрела в интернет-магазине некачественную вещь. Согласно п. 27 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом я должна вернуть заказ не позднее 20 дней со дня его получения. Однако менеджеры магазина настаивают, что максимальный срок возврата составляет 14 дней. Рассудите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей
05.01.2015, 19:19

Возврат денег при заказе товара с удалённого склада - право покупателя на основании Статьи 26 Дистанционного способа продажи

Купил холодильник в магазине Эльдорадо в магазине был только витринный образец небольшими потёртостями, заказал доставку нового холодильника в заводской упаковке с удалённого склада, доставка планировалась через 20 дней. Через 6 дней после покупки пришёл в магазин написать заявление о возврате денег (передумал с покупкой). Можно ли требовать возврат денег на основании Статьи 26 Дистанционный способ продажи товаров так как товар был заказан с удалённого склада и я ссылался на пункт #4 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)