Проблемы с установкой нового водяного счетчика и неверной передачей показаний - что делать?

• г. Нижний Новгород

В 2013 г после истечения срока эксплуатации водяного счетчика, установили новый. Нам выдали акт по освидетельствованию установки счетчика, опломбировали его и за опломбировку попросили заплатить 400 руб (по закону - бесплатно). После отказа платить за данную операцию ЖКХ не стало передавать в расчетный центр сведения о новом счетчике. Сначала мы прибавляли показания к старому счетчику (именно он фигурировал в квитанциях), потом за воду нам приходили прочерки. Я обращалась напрямую в расчетный центр с вопросом: как можно передать показания счетчика? На что мне сказали: "Договаривайтесь с ЖКХ". Сегодня пришла квитанция с долгом 4000 (по нормативу). Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобы в прокуратуру и в органы по защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7