Проблемы с установкой нового водяного счетчика и неверной передачей показаний - что делать?
• г. Нижний Новгород
В 2013 г после истечения срока эксплуатации водяного счетчика, установили новый. Нам выдали акт по освидетельствованию установки счетчика, опломбировали его и за опломбировку попросили заплатить 400 руб (по закону - бесплатно). После отказа платить за данную операцию ЖКХ не стало передавать в расчетный центр сведения о новом счетчике. Сначала мы прибавляли показания к старому счетчику (именно он фигурировал в квитанциях), потом за воду нам приходили прочерки. Я обращалась напрямую в расчетный центр с вопросом: как можно передать показания счетчика? На что мне сказали: "Договаривайтесь с ЖКХ". Сегодня пришла квитанция с долгом 4000 (по нормативу). Что делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
29.08.2016, 19:42,
г. Харьков
Подайте жалобы в прокуратуру и в органы по защите прав потребителей.
Спросить
Людмила
24.03.2017, 14:39
Просрочен срок поверки счетчика на воду на 3 года. За весь этот срок насчитали по нормативу. Законно ли.
Читать ответы (6)
Елена
02.12.2018, 09:34
Как оштрафовать ЖКХ за недостоверные показания в квитанции и как доказать передачу данных через интернет?
Читать ответы (1)
Антон
01.02.2020, 08:54
Необходимость сдачи старого счетчика воды при новой опломбировке - последствия при отсутствии
Читать ответы (4)
Гость_6602336
17.11.2018, 10:45
Опломбировали счетчик 15 ноября а насчитали по нормативам за целый месяц можно ли пересчитать.
Читать ответы (2)
Сергей
15.05.2020, 11:38
Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?
Читать ответы (8)
Владимир
25.12.2017, 13:30
Как быстро установить счетчик воды в квартире - сроки и действия в случае задержки от ЖКХ?
Читать ответы (7)
Галина Гаврилова
26.02.2021, 08:52
Поверка счетчика и расчеты за газ - вопросы и ответы
Читать ответы (4)