Претензия - Некорректная замена пыльника на сервисе Лахта Рено привела к поломке привода - требую возврат денег за замену
На сервисе "Лахта Рено" в Санкт Петербурге мне поменяли пыльник на приводе через 10 дней привод начал хрустеть, на диагностике этого сервиса мне сказали что это не страшно. На следующий день в поездке под Казнью со страшным хрустом меня начало бросать по дороге. После чего машину на эвакуаторе отвезли к официальным дилерам г. Казань. В гарантийной замене редуктора мне отказали по причине некорректной замене пыльника на сервисе " Лахта Рено" (установили пыльник не того размера или от другого автомобиля). Как мне написать притенению чтобы мне вернули деньги за замену привода?
Здравствуйте, претензия составляется на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей, там все прописано довольно подробно. Если возникнут затруднения - обратитесь к юристу. Да и вообще - лучше обратитесь, сэкономите кучу времени и сил, претензия стоит недорого.
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме с указанием обстоятельств, с указанием норма законодательства. Можете воспользоваться образцами в интернете или обратиться к юристу в личном порядке для составления претензии.
Спросить