Алгоритм действий - как вернуть деньги по невыполненному договору подряда с оконной компанией?
Как вернуть деньги по невыполненному договору подряда?
С оконной компанией заключили договор подряда на установку окон, с предоплатой в 50% от общей суммы договора. Проблема в том, что замерщики из фирмы сделали неверные расчеты, и нам привезли материал для установки негодный (бОльший размер чем необходимо).
Прошло уже полтора месяца с даты заключения договора, материал все так и хранится у нас дома, по телефону нам каждый раз что-то обещают выяснить. Предоплату не хотят возвращать, т.к в их компании нет 17 000 руб.
Каков алгоритм действий в такой ситуации? Как вернуть деньги?
Заранее спасибо!
Предъявляйте претензию, на основании положений ГК РФ о подряде и ЗоЗПП, в случае отказа по претензии, обращайтесь в суд.
Спроситьвам нужно срочно писать претензию и отправлять заказным с уведомлением и описью. после их ответа ситуация либо решится, либо вам придется обратиться в суд. больше не тяните. вполне возможно, что они вот-вот закроются
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию с требованием вернуть деньги заплатить неустойку. Если не вернут то обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно обратиться с письменным заявлением в эту компанию о расторжении договора и требованием вернуть ранее уплаченную сумму и выплатить неустойку в размере 3% от цены договора с момента, когда окна должны были установить до дня возврата денег. В случае отказа, либо если не исполнят требования в течение 10 дней. обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивая одновременно ещё и моральный вред. возможные убытки и штраф
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Пишите претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 28 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажутся, то жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд!
Госпошлина по таким делам не оплачивается.
Спросить