Алгоритм действий - как вернуть деньги по невыполненному договору подряда с оконной компанией?

• г. Москва

Как вернуть деньги по невыполненному договору подряда?

С оконной компанией заключили договор подряда на установку окон, с предоплатой в 50% от общей суммы договора. Проблема в том, что замерщики из фирмы сделали неверные расчеты, и нам привезли материал для установки негодный (бОльший размер чем необходимо).

Прошло уже полтора месяца с даты заключения договора, материал все так и хранится у нас дома, по телефону нам каждый раз что-то обещают выяснить. Предоплату не хотят возвращать, т.к в их компании нет 17 000 руб.

Каков алгоритм действий в такой ситуации? Как вернуть деньги?

Заранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Предъявляйте претензию, на основании положений ГК РФ о подряде и ЗоЗПП, в случае отказа по претензии, обращайтесь в суд.

Спросить

вам нужно срочно писать претензию и отправлять заказным с уведомлением и описью. после их ответа ситуация либо решится, либо вам придется обратиться в суд. больше не тяните. вполне возможно, что они вот-вот закроются

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию с требованием вернуть деньги заплатить неустойку. Если не вернут то обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно обратиться с письменным заявлением в эту компанию о расторжении договора и требованием вернуть ранее уплаченную сумму и выплатить неустойку в размере 3% от цены договора с момента, когда окна должны были установить до дня возврата денег. В случае отказа, либо если не исполнят требования в течение 10 дней. обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивая одновременно ещё и моральный вред. возможные убытки и штраф

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ирина!

Пишите претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 28 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажутся, то жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд!

Госпошлина по таким делам не оплачивается.

Спросить