Отказали в обмене на бракованный смартфон - как ускорить процесс обмена или возврата денег?
29 августа 2016 года в салоне МТС был приобретен смартфон SMART 3 MTC. Растратили энергию батареи и поставили на заряд на ночь. Утром обнаружили, что заряд на 0. Смартфон не заряжается. Выходит, что нам продали бракованную продукцию. Утром 30 августа 2016 года Обратились к продавцу в салон МТС с просьбой обменять бракованный телефон на исправный. Получили отказ и направление в сервисный центр, для выявления поломок якобы по нашей вине. Как я понимаю, у нас только 15 дней на обмен смартфона и они специально тянут время. Телефон не подвергался разбору и заряжался в исключительно бытовом источнике питания с защитой от перепадов напряжения. Как ускорить процесс обмена или возврата денежных средств затраченных на приобретения данного товара?
Только после проверки качества товара в сервисе. Все законно. Читайте ст. 18 ЗоЗПП РФ. Это технически сложный товар.
Спроситьпишите претензию и почтой направляйте, либо лично в руки в салоне. 1 экземпляр им, 1 вам. на вашем они ставят отметку претензия принята таким-то тогда-то дата подпись
СпроситьНаправьте письменную официальную претензию продавцу, не обращайтесь только в устной форме.
Они будут вынуждены уложиться в сроки, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей" (для возврата денег - 10 дней, для замены товара - 7 дней (а в случае проверки качества - не более 20 дней).
Спросить