Возник дефект на авто в гарантийный период - оказывается, я имею право на неустойку за просрочку в замене детали?

• г. Санкт-Петербург

На авто в гарантийный период возник дефект. По гарантии отказали. Делаю независимую экспертизу и дефект признан производственным. Деталь в итоге меняют по гарантии, несмотря на то, что срок гарантии уже истек, но обращение было в гарантийный период. Вправе ли я требовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, превышающий 45 дней с момента первого обращения?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вам письменно отказали?

Спросить
Пожаловаться

Владимир ну так вам же по гарантии меняют, тут нет прав на неустойку

Спросить
Пожаловаться

Письменно нет. Есть только моё обращение в заявке на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Я купил ноутбук с дефектом.

Написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но магазин наличие дефекта не признал и отказал.

Я сделал независимую экспертизу, подтверждающую наличие дефекта.

Могу ли я в новой претензии требовать неустойку за каждый день просрочки с момента подачи первой претензии?

Я - ответчик и продавец товара.

Мировой суд назначил судебную экспертизу и обязал меня оплатить стоимость экспертизы, что и было сделано.

Судебная экспертиза определила, что дефект товара возник в процессе эксплуатации.

Вправе ли я требовать компенсации за расходы по экспертизе с истца?

На основании чего?

И как это правильно оформить?

Спасибо.

Я отдала смартфон на ремонт по гарантии, срок в 45 дней истек. На сегодняшний день пошел 5 день просрочки. О статусе моей заявки на ремонт никакого вразумительного ответа не получила. Написала претензию в магазин о возврате денежных средств, но пока что не отдала. Могу ли я требовать еще неустойку за просрочку ремонта, или только возврат полной стоимости товара (стоимость на день покупки)? Спасибо.

Был приобретен ноутбук с неисправностью! В гарантийный срок его сдали на ремонт! Приняли по гарантии, признав, что это гарантийный ремонт! Объявили срок в 45 дней! Срок истек! Вправе ли я требовать возмещения суммы оплаченной за товар? Какие действия предпринимать? Спасибо!

Купил обувь, гарантийный срок прошел, обувь получила повреждения, оплатил независимую экспертизу, которая выявила производственный дефект, обратился к продавцу с требованием о возврате стоимости товара и компенсации экспертизы. Продавец согласился возвратить стоимость товара, а компенсировать стоимость экспертизы отказался, ссылаясь на отсутствие претензии до проведения экспертизы, на основании которой он возвратил бы стоимость товара без проведения экспертизы. Обязан ли в такой ситуации продавец компенсировать стоимость экспертизы и обязан ли потребитель приглашать продавца на проведение экспертизы?

Купила дорогие джинсы, и в первый день носки стала расходиться молния. При обращении в магазин с просьбой обмена мне сообщили, что необходима экспертиза товара, т.к. товар уже поношен. В ходе экспертизы видимого дефекты обнаружено не было. Администратор предложила мне явится с ней к эксперту для выявления дефекта. На сколько это правомерно? Могу ли я теперь вернуть товар без обмена? Срок 14 дней еще не истек.

Я приобрел технически сложный товар 10.01.13, гарантия два года. Разьясните пожалуйста мне ст.18, а именно невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я правильно понимаю, что в моем случае с 10.01.13 по 10.01.14 должно быть 30 обращений и с 10.01.14 по 10.01.15 должно быть 30 обращений? Или с момента первого обращения по тридцатое обращение должен пройти год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела автомобиль. В ходе эксплуатации в период гарантийного срока из строя вышла деталь. Продавец отказался ее заменить, заявив, что поломка этой детали - моя вина. Я провела независимую экспертизу, которая подтвердила наличие заводского брака детали, заменила ее на новую за счет своих средств, обратиласть к продацу с претензией о компенсации затрат на деталь и экспертизу. Продавец не ответил в установленны ст.22 Закона О защите прав потребителей сроки. Сейчас я готовлю исковое заявление. Учитывая, что просрочка ответа продавца составила более 200 дней, я рассчитала неустойку, которая в 2 раза превысила стоимость приобретенного мной автомобиля. Поэтому и возник вопрос: может неустойку надо рассчитывать от стоимости детали, которую я заявляю в судебном порядке к возмещению. Договор купли-продажи авто я расторгать не собираюсь, хочу взыскать только свои расходы (деталь и экспертизу).

В компании Аскона был куплен диван-кровать, с гарантийным сроком в 18 месяцев. В период гарантии диван перестал беспрепятственно складываться, т.е. складывается с трудом. Обратились к производителю, представитель сервиса устранил причину, но она вскоре возникла снова. Производитель отказал в сервисе. Так как товар на гарантии мы обратились в суд, который назначил экспертизу. Экспертиза была проведена не добросовестно и сделан вывод что дефект возник из-за неправильной эксплуатации. Но я то более чем уверенна что это скрытый дефект товара. В иске нам отказали ссылаясь на экспертизу и в дополнительной экспертизе так же было отказано. Вопрос: возможно ли опротестовать судебное решение основанное на недобросовестной экспертизе? Если да, то каков порядок действий?

Согласно муниципального контракта В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать оплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. За каждый день просрочки исполнения обязательств начисляется неустойка в размере 1/5 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

Заказчик вправе удержать неустойку из цены контракта без обращения в суд после предоставления Поставщику документов, подтверждающих нарушение требований контракта. Правомерно ли включение муниципальным заказчиком такого положения как удержание неустойки из цены контракта без обращения в суд, каков механизм взыскания данной неустойки по госконтракту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение