Отказ продавца в замене или возврате денег за неисправный iPhone 5s - что делать?
Мной куплен телефон Iphon 5s,в салоне "Мегафон"за 24000 т.р.,за наличный расчет. Спустя 12 часов телефон перестал видеть сеть. Продавец отказался менять телефон и возвращать деньги. По поводу статьи 18 и 25 о ЗПП, ответил, что смартфон является технически сложным средством и просто так замену не делают, отказываясь подчиниться законам РФ.Телефон забрали, на проверку качества и отправили из Якутии в Москву. Спустя две недели прислали обратно не решив проблему. Ссылаясь на то,что в Iphone была включена функция "Найти Айфон" и они не оказывают диагностику, когда эта функция активна. А теперь 14 дневный срок истек, и проверка качества уже не действует, а только ремонт изделия. Все предъявленные аргументы о ЗПП были проигнорированы. Что нам делать в этом случае? Телефон новый и отремонтированый нам уже не нужен.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Якутск - онлайн услуги юристов
Несправедливый отказ продавца в замене телефона iPhone 4s после поломки динамика
Отказ в обмене и возврате денег за неисправный телефон в салоне Мегафон - есть ли основания для экспертизы?
Проблема с телефоном после покупки в салоне МегаФон - отказ в обмене до проверки сервисным центром

Что делать, если сломался телефон из салона Мегафон на гарантии, но подменного фонда нет?
