Потребителям не устраивает предложение компании Liebherr по замене дефектного холодильника - законно ли это?

• г. Самара

Обнаружен заводской дефект холодильника и получены соответствующие документы из сервисного центра. Компания Liebherr предлагает возможность замены на новый холодильник по аналогичным характеристикам, либо возврат денежных средств по чеку на момент покупки, т.е. 43990 рублей. Нас, как потребителя это не устраивает по причине того что за 5 лет вся техника, в том числе и холодильники Liebherr сильно подорожали и на 43990 рублей мы сейчас не приобретем товар хорошего качества. Доверия к данной фирме нет, поэтому замену не рассматриваем. Представитель компании ссылаясь на то, что данная модель снята с производства считает не возможным по ЗПП возмещения денежных средств более чем в чеке, т.е. 43990 рублей. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

За месяц до окончания гарантийного периода (3 года) сломался холодильник. Сервисный центр составил акт о неремонтопригодности. Завод изготовитель предлагает вернуть затраченную сумму за покупку, но у нас не сохранился кассовый чек. Сохранился только гарантийный документ, но в нём не указана цена. Торговой организации продавшей холодильник, тоже нет. Нам нечем подтвердить стоимость. Можем ли мы потребовать замены на аналогичную модель без кассового чека, если эта модель холодильника снята с производства. В торговой сети нашего города этой модели нет? Спасибо!

Документы для обмена холодильника в порядке. Получено приглашение из магазина М.видео (в Нижнем Новгороде) на выбор холодильника взамен сломавшегося и не подлежащего ремонту (купленного в 2008 году за 66 тыс. руб.) модели «Liebherr CBNes 39670». Продавец проинформировал: 1) что данная модель производителем не выпускается и что выбрать можно любую модель любого производителя; 2) если выбранная модель будет дешевле то, магазин вернет разницу в стоимости нового и прежнего холодильника, соответственно при выборе более дорогой модели, придется доплачивать, причем приличную сумму, т.к. модели серии CBNes сегодня стоят порядка 100 тыс. руб. А на сумму 66 тыс. руб., за которую холодильник приобретался в 2008 году, сегодня приобретается холодильник достаточно низкого качества и характеристик. Я приобретала хороший холодильник, взамен мне предлагается плохой! Сегодня мне проблематично доплачивать, т.к. я пенсионерка. Неужели придется соглашаться на худшую модель? Имеется ли возможность получить замену холодильника с характеристиками не ниже прежних?

Купили холодильник с небольшим дефектом (небольшая вмятина на боковой стенке) примерно через 2 недели обратили, что холодильник очень редко отключается, почти всегда тарахтит... сейчас прошло после покупки холодильника чуть больше месяца. Какие у меня есть возможности по замене холодильника на новый или возврата денежных средств.

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!

21 октября 2011 года купили холодильник Liebherr CUN 4003 за за 30000 руб, в июне 2015 года он сломался. Сервис Liebherr выдал справку о том что холодильник неремонтопригоден. Магазин отказался менять холодильник на новый мотивируя это тем что модель эта не выпускается. Деньги хотят вернуть столько же сколько мы заплатили за покупку этого холодильника (30000 руб) хотя аналогичная модель LIEBHERR CN 4003 стоят от 44000 руб. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег чтобы хватило на покупку аналогичной модели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Задача 1.

Потребителем был приобретен встроенный холодильник, который был передан потребителю 01.09.2015 г. Потребитель также воспользовался услугами продавца по установке и подключению данного холодильника, установка которого была осуществлена 10.09.2015 г.

16.09.2015 г. потребитель обратился к продавцу с требованиями:

1. о замене холодильника на аналогичный товар в связи с поломкой холодильника.

2. о предоставлении на время замены/ремонта товара аналогичного товара во временное пользование.

3. выплате морального вреда в размере 50 000 р.

4. возмещении затрат на юридические услуги в размере 50 000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение