На следующий день, сказали, что нужен ремонт и попросили зайти через 4 дня.
Помогите!
16 августа в магазине купила сотовый телефон Motorolla T191. Проработав неделю он стал отключаться на 2-7 часов. 30 августа отнесли назад. В магазине телефон забрали, вместе с телефоном забрали и скрепленные вместе чек и гарантийный талон, обьяснив, что это нужно для проведения гарантийного ремонта в цетральной фирме и попросили зайти завтра. На следующий день, сказали, что нужен ремонт и попросили зайти через 4 дня. И так 2 раза в неделю. Прошел месяц. Я предлагала взять другой телефон этой модели, взять с доплатой другой телефон - не соглашаются. Обьясняют, что телефон для ремонта отослан в Москву. Есть свидетели наших переговоров (сослуживцы), их обещаний отдать телефон.
После сдачи телефона в ремон, выяснилось, что телефон "серый".
Могу я требовать назад деньги и как это сделать?
Уважаемая Мария!
Учитывая, что у Вас уже сложилась такая цепочка, Вам необходимо просто сначала оформить письменно претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги, а затем обращайтесь в суд. Поскольку та сторона явно не желает достигнуть с Вами компромисса, полагаю, что их поведение изменится только при встрече в судебном заседании.
С уважением,
Спросить