Гарантийный случай - как автосалон взял деньги за ремонт на гарантии и что делать в такой ситуации?
₽ VIP

• г. Сочи

В конце августа этого года я купил в кредит автомобиль Шевроле. Несколько дней назад появился шум в коробке передач и не стала включаться 5 скорость. Обратился сразу же в автосалон с этой проблемой так как гарантия на авто. Проведя осмотр мне обьяснили причину, мало масло в коробке, поэтому вышли из строя вилка и муфта 5 передачи. По гарантии в мои обязаности не входит осмотр коробки на наличия уровня масло так как нет для этого приспособления и проверка может производиться только специалистом на яме. В данное время у них нет запчастей и на время ожидания мне разрешили забрать машину, но сказали что надо долить масло до уровня, мне пришлось согласиться. Когда после работы я пришёл за ней, мне выставили счёт (о чём меня даже не предупреждали), где как оказалось масло не долили, а заменили полностью взяв из за работу 2700 руб. Так же провели разборку/деффектовку за 1440 руб. Когда я стал выяснять откуда такая сумма 4140 руб., авто на гарантии, на что мне ответили-не заплатите, не получите машину. Пришлось всё оплатить. Но дело то в том, что ремонт ещё впереди и он что тоже будет платный? Хочу узнать имели ли они право так поступать? И как я могу защитить свои права? По закону ли они взяли с меня эти деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Анатолий! Если у вас не истек срок гарантийного обслуживания, автосалон обязан проводить гарантийные работы бесплатно, что касаемо замены масла, то оплачиваете вы(по пробегу ), если утечка масла возникла из- за проблем с коробкой, то должен оплатить автосалон.

Спросить