В каких случаях мне должны вернуть деньги за купленный товар?
Мой вопрс такой. В каких случаях мне должны вернуть деньги за купленный товар? Я купила товар в магазине самообслуживания не посмотрев цену, проверяя чек после оплаты обнаружила, что цена слишком высока. Я попросила вернуть мои деньги, но администрация магазина отказала мне, сказав что товар без недостатков.
Здравствуйте, Татьяна.
В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если нет похожего товара, то можно получить деньги. Если Вы хотите вернуть товар в связи с тем, что цена не сответствовала ожидаемой, то Вам нужно доказать, что либо Вас ввели в заблуждение относительно цены товара (на ценнике одно, на кассе-другое), либо цены не было вообще на прилавке. В ином случае, товар обмену не подлежит.
СпроситьПроблемы дистрибьютора - низкая цена на товар в интернет-магазине и отказ представителя в повышении цены.
Конфликт цен - Какая цена считается действительной при покупке товара?
Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
