Некий медицинский центр изводит звонками - как защититься от назойливых убедительных предложений и оплаты услуг

• г. Смоленск

Донимает звонками некий медицинский центр, с предложением своих услуг.. Звонки поступаю в течении дня неоднократно, просьбы больше не звонить не воспринимаются.. В последнее время дошло до того, что при дозвоне, они каким-то образом переключают свой телефон и получается что не они мне звонят, а я им..Соответственно, с моего сотового телефона снимаются деньги. Помогите найти управу на докучливые звонки мед. центра.. Это уже крик души.. надоели звонки так, что просто не описать словами.. Заранее спасибо!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обратитесь с заявлением (жалобой) в Роскомсвязь на действия сотового оператора

Спросить

---Здравствуйте, подавайте жалобу в прокуратуру.они примут меры прокурорского реагирования. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! Напишите им письмо с отзывом разрешения на обработку персональных данных. Если после этого звонки не прекратятся - жалоба в прокуратуру.

Спросить

Можно обратиться в суд.

Спросить

А суд разве в этом поможет? Мне кажется есть какое-то досудебное решение этого вопроса...

Спросить

Не нужно в суд, это долго, жалуйтесь в прокуратуру и Роспотребнадзор, точно поможет

Спросить

Уточните по названию указанного Вами центра в сети интернет его адрес места нахождения. Напишите заявление в простой произвольной форме, о том, что Вы согласие на обработку своих персональных данных не предоставляли и в случае продолжения звонков, которые будут зафиксированы в детализации по Вашему номеру телефона, Вы обратитесь в правоохранительные органы и они будут привлечены к ответственности.

Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков (ст. 24 ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").

Спросить

Напишите ему письмо с требованием прекращения рекламы по ч. 1 ст. 18. В случае не прекращения вы будите вынуждены обратиться в суд.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. При этом реклама признается переданной без предварительного согласия последних, если ее распространитель не докажет, что такое согласие было получено. Отправитель рекламы обязан немедленно прекратить ее распространение в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
11.02.2018, 09:04

Гарантированно избавиться от рекламного телефонного бота - как защитить себя от медицинского центра?

До ужаса надоел рекламный телефонный бот одного медицинского центра. Два года звонит. Хотя я никогда не была в данном центре и согласие на использование своего номера телефона не давала. Неоднократно звонила в этот центр с вопросами и возмущением, на что мне все время говорят, что перенесут мой номер в черный список, но звонки продолжаются. Подскажите, пожалуйста, какую управу на этот центр можно найти. Надоели, сил нет.
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2016, 12:36

Как запретить распространение моего номера телефона маркетинговым компаниям?

В последнее время мне на телефон постоянно звонят то медицинский центр исследований, то рекламируют услуги по ремонту окон, то предлагают подключить интернет, мне это надоело. Можно ли как нибудь запретить распространение моего номера мобильного телефона подобным конторам?
Читать ответы (2)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
27.11.2015, 14:43

Более 45 дней без вести - Мой опыт с сервисным центром и поиск решения

7 октября я отдал в ремонт свой телефон в сервисный центр. Прошло более 45 дней но до сих пор никто мне не звонит из сервисного центра насчет телефона. Сегодня я сам позвонил в сервисный центр чтоб узнать про свой телефон но мне сказалимастера который его ремонтирует нет и ничего не знаем. На мой вопрос о том-как найти и когда можно встретиться с мастером-мне сказали не знаю. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2013, 12:24

Законность требования частного медицинского центра оплатить не оказанную услугу

Законно ли требование частного медицинского центра оплатить не оказанную услугу? Суть вопроса в следующем. Постоянно пользуюсь медицинскими услугами в частном медицинском центре. Запись на услуги осуществляю по телефону. Так получилось, что записалась и не пришла на заранее зарезервированную услугу. Никаких денежных средств не вносила. Позиция центра: В подписанном мною договоре на оказание медицинских услуг есть пункт по которому я обязуюсь оплатить стоимость неоказанной услуги в том случае, если записавшись по телефону не приду на приём и не предупрежу об этом центр. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Андрей
11.11.2013, 12:09

Как решить проблему надоедливых звонков о взыскании долга по кредиту, связанного с номером моего телефона?

Помогите пожалуйста разобраться с таким вопросом. На мой домашний телефон звонят с НСВ по поводу взыскания долга по кредиту, который брал брат моей жены и указал номер нашего телефона. Ежедневные звонки уже надоели. На просьбу не звонить не откликаются. Что с ними делать? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (1)