Где искать экспертизу на соответствие номера категории Апартаменты в пансионате в Адлере?

• г. Краснодар

Оплатила отдых а пансионате города Адлер, в самом дорогом номере пансионата - Апартаменты, здесь всего 3 таких номера, матрас в одной из двух спален не соответствует никаким нормам, даже на вид весь изогнутый, с волнами и провалами, после одной ночи сна на таком матрасе, вообще болит весь позвоночник, администрация говорит, что матрацев на замену у них нет, а впереди еще 10 ночей. Где можно заказать экспертизу в Адлере на соответствие номера заданной категории?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в любой экспертной организации.Но это Вам нужно в суде делать.Для начала претензию напишите на основании ст.15,29 закона о защите прав потребителей

Спросить

Претензию им письменную для начала напишите. И жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Луканина Ирина Алексеевна
26.08.2008, 17:01

Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет.

17 ноября 2007 г. я купила матрас. Обыкновенный двусторонний. Через 2 месяца при надавливании на него (в местах более частого сидения на нем и лежания) стали прощупываться пружины. Впиваются в колени и локти. Внешне их не видать, но на ощупь прощупываются. Матрас просел. Пришлось на него сверху постелить ватное одеяло, чтоб не болела спина. Гарантия на матрас 1 год. Я обратилась в магазин с требованием вернуть за него деньги. Магазин отказал, письменно ответили, что ели я не согласна они готовы провести экспертизу за их счет. Я согласилась на экспертизу. Кто знает как проводят экспертизу матраса? Я даже согласна с тем если при проведении экспертизы матрас разгромят в клочья. Я обратилась в торгово-промышленную палату (там проводят экспертизу) которая есть в нашем городе. (Волжском) С тем же вопросом. Мне ответили, что на нашем матрасе экспертизу не проведут, так как он был в использовании. И что делать это будут на новом матраце (чточ таком же, только новом). Новый матрац будут мучить и смотреть как он себя поведет. Я непойму причем тут новый матрац? Если у нас просел наш "старый". Я позвонила в другой город (Волгоград) задала тот же вопрос. Там мне сказали на оборот экспертиза проводится на старом матрасе, а на новом делают испытания (при сертификации уже должны были испытать матрасы). ЧЕМ ОЛИЧАЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТ ИСПЫТАНИЙ? Похоже работники торгово-промышленной палаты Волжского и Волгограда по разному смотрят на этот вопрос. Если магазин обратится в Волжский, то начнут зачем-то испытывать новый матрас, если в Волгоград, будут проводить экспертизу старого"нашего" матраса. Вобщем то нам и не нужны испытания, меня интересует причина-почему прощупываются пружины. Но видимо для наших специалистов, испытание матраса и экспертиза матраса одно и тоже. Может есть ссылка на какой либо нормативный материал, где можно прочесть и распечатать потом о различиях экспертизы и испытания. (на всякий случай, вдруг дойдет до суда) Зараниее благодарю, тех кто откликнулся.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
Юлия
08.08.2015, 23:53

Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Читать ответы (1)
Рашид
08.02.2020, 12:20

Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Читать ответы (2)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Константин
01.06.2018, 10:18

Незаконные переселения пожилых и инвалидов в другие города

Доброе утро. Вопрос такой, у нас переселяют стариков и инвалидов из пансионата в пансионаты находящиеся в других городах, переселяют с ухудшением жилищных условий. Насколько я помню есть закон запрещающий такие переселения. Старики переезжать не хотят. Пансионат муниципальный.
Читать ответы (2)
Наталья Владиславовна
21.02.2015, 00:24

Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах? P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей. Заранее спасибо. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Катя
10.02.2016, 20:49

Ограничения на выход из пансионата - имеет ли администрация право контролировать выход пациентов?

Проживаю в пансионате ветеранов труда инвалид 2 группы сейчас перестали нас (не всех) выпускать за территорию пансионата только по письменному или устному разрешению директора и главного врача пансионата пансионат не психоневрологический а нормальный я например сама хожу в поликлинику к врачам хожу в сбербанк за пенсией. А теперь нет все не выпустим только по разрешению. Имеет ли право администрация пансионата решать кому выходить кому нет? Каждый раз надо пописывать бумагу с указанием времени выхода и прихода в пансионат. Имеет ли право директор и главный врач пансионата на такие действия?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
10.12.2014, 19:45

Опыт покупки ортопедического матраса через интернет - проблемы со спиной и сложности с возвратом

Купила ортопедический матрас через интернет-магазин. После нескольких ночей сна на нем у меня возобновились боли в спине. У меня проблемы с позвоночником. Оказалось, что муж тоже начал жаловаться на спину. Несколько лет назад я уже приобретала подобный матрас и была очень довольна. Меня заверили, что этот матрас еще лучше прежнего, с дополнительным слоем. На самом деле он мягче и позвоночник не поддерживает. Пришлось вернуться к старому матрасу. Я обратилась в отдел поддержки покупателей при этом магазине. На что мне ответили: Товар возврату не подлежит, т.к. был в употреблении и нарушен товарный вид (он был в вакуумной упаковке). Правы ли они?
Читать ответы (1)