Ограничение доступа к домофонам создает проблемы для работы с кабельным телевидением - как обратиться к организации обслуживания?
Я работаю в кабельном телевидении, по работе постоянно необходимо попадать в подъезды и чердачные помещения, на которых находятся домофоны.
Была попытка поговорить с организацией обслуживающей домофоны, с целью приобретения либо универсального ключа, либо ключей от подъездов, на что был получен отказ. По факту получается, что это ограничивает доступ к нашему оборудованию. На сколько я понимаю, это не правильно и они не имеют права так делать. Можем ли мы как-либо образом надавить на них с целью предоставления не ограниченного доступа к нашему оборудованию? Например написать письмо, или может есть еще какие-нибудь способы. Если можно написать письмо, подскажите примерно как оно должно выглядеть. Заранее спасибо.
Вам нужно разговаривать не с домофонной компанией, а с управляющей, поскольку они управляют домом и с ней у вас заключен договор на размещение оборудования
СпроситьПисьмо то конечно вы можете написатьОно пишется в произвольной форме Но думаю что письмо Вам не поможет Скорей всего вам придется иск в суд подавать об обязывании обеспечить беспрепятственный доступ к вашему оборудованию
СпроситьХотелось бы получить именно совет, как написать письмо, может опираться на ккакие-либо статьи и тд.... В общем дабы они задумались, а не проще ли нам предоставить этот доступ.
Спросить---Здравствуйте, в простой письменной форме и пишите. это же не иск в суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСобственник коммерческого помещения хочет доступа к другому подъезду из-за котла - кто прав в данной ситуации?
Обслуживающая организация планирует модернизацию оборудования в многоквартирном доме - жильцы столкнутся с платной заменой ключей
Доступ в помещение колясочной - права директора ЖЭУ и процедура получения доступа
Проблема закрытия доступа к подвалу - почему собственники жилья лишены права доступа и как вернуть контроль
