Неоплата заказа в интернет-магазине - что делать, если продавец требует номер карты для возврата денег после предоплаты
Я заказала в интернет-магазине текстиль на сумму 13 тыс. , оплатила её. Заказ изготавливали неделю. Сам продавец мне не писал, написали спустя 3 дня трек-код, отправили посылку. Там указана сумма при получении на почте + наложенный платёж. Я сказала, что оплатила им заранее, мне ответили: "Пришлите номер карты. Мы перечислим вам деньги и проценты за наложенный платёж от суммы". Я отослала номер карты, но мне сказали, что менеджер скоро выйдет, и через 4-5 дней мне перечислят деньги на карту, типа посылка в пути и вас не заставляют без денег её получать.
Я не знаю, что мне делать. Если деньги не перечислят и придёт посылка на сумму 13. 500 рублей, что мне делать?
Пишите официально претензию, пока идет эта посылка.
СпроситьПосылка будет находиться на почте в течение 30 дней
СпроситьПредъявляйте письменную претензию продавцу. Не выкупайте пока не поступят деньги. Так и говорите, что денег нет выкупить, вы ведь ее не вернули...
Спросить