Неоплата заказа в интернет-магазине - что делать, если продавец требует номер карты для возврата денег после предоплаты

• г. Липецк

Я заказала в интернет-магазине текстиль на сумму 13 тыс. , оплатила её. Заказ изготавливали неделю. Сам продавец мне не писал, написали спустя 3 дня трек-код, отправили посылку. Там указана сумма при получении на почте + наложенный платёж. Я сказала, что оплатила им заранее, мне ответили: "Пришлите номер карты. Мы перечислим вам деньги и проценты за наложенный платёж от суммы". Я отослала номер карты, но мне сказали, что менеджер скоро выйдет, и через 4-5 дней мне перечислят деньги на карту, типа посылка в пути и вас не заставляют без денег её получать.

Я не знаю, что мне делать. Если деньги не перечислят и придёт посылка на сумму 13. 500 рублей, что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите официально претензию, пока идет эта посылка.

Спросить

Посылка будет находиться на почте в течение 30 дней

Спросить

Предъявляйте письменную претензию продавцу. Не выкупайте пока не поступят деньги. Так и говорите, что денег нет выкупить, вы ведь ее не вернули...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Александровна
10.04.2019, 20:04

Заказ в интернет-магазине не обработан после оплаты - основания для подозрений в мошенничестве?

Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на "оплачен", написала им, изменили статус заказа "в сборке" и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они "вчера" сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали - ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.07.2021, 23:01

Как вернуть товар и получить возврат денег при заказе через магазин в Инстаграмм с наложенным платежом?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Читать ответы (7)
Дамир
02.11.2020, 09:29

Мошенничество в инстаграмм магазине - продавец не отправил товар и отказывается возвращать деньги

Заказал вещь в инстаграмм магазине, продавец долго не отправлял товар, говорил что вот со склада еще не пришло, потом пришло, говорит что отправил, скинул накладную в сдэк, а по накладной товар не отправлен отправителем. Продавец говорит что отправил, в сдэк позвонил сказали что не отправил. Я написал чтобы возвращали деньги, иначе подам в суд на вас, ответил удачи и все больше не отвечает.
Читать ответы (4)
Гость_8312449
24.05.2020, 08:32

Проблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Читать ответы (1)
Картавцев Игорь
20.05.2020, 10:50

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, выставили счёт, оплатил и продавец пропал, полазил в интернете похоже мошенники, что делать?
Читать ответы (5)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)