Позвонила в КЕЙ они не хотят принимать товар или обменивать.
12 октября в центре КЕЙ был куплен коммуникатор HTC (цена не маленькая). При разговоре с продавцом-консультантом была просто введена в заблуждение. Почти при каждом вопросе был ответВ нём есть всё. В результате по мобильности он уступает даже простым мобильным телефонам. Позвонила в КЕЙ они не хотят принимать товар или обменивать. Что делать? Помогите.
Ну, вообще данный товар действительно обмену и возврату, как сложный электронный прибор не подлежит. Но, в вашем случае попробуйте сослаться на не некомпетентность продавца и припугните администрацию магазина всевозможными проверками, как правило, им проще будет вам вернуть деньги или обменять товар, чем связываться с назойливым и упертым покупателем, тем более, что в законе о защите прав потребителей есть статья о недостоверной информации о товаре. Для убедительности составьте претензию в двух экземплярах, где укажите, что инструкцию по вашему запросу вам не предоставили, а качественные характеристики со слов продавца не соответствуют действительности. Один экземпляр оставьте в магазине, а на своем заставьте администратора расписаться в том, что с вашей претензией он был ознакомлен. За тем накатайте жалобу в их книгу отзывов и предложений, спишите координаты районной администрации, курирующей данный магазин, сообщите все ваши претензии в администрацию, ну и в Роспотребнадзор для верности.
Да, прежде чем все это делать в натуре, расскажите о всех своих действиях администратору магазина с намеком на те неприятности, которые его ждут, в случае реализации вашего замысла ))).
СпроситьВиктория! Вам надо предъявить письменную претензию в магазин о нарушении ими ст.10 Закона О ЗПП - о преждоставлении при выборе товара недостоверной информации о товаре! И потребовать в соответствии со ст12 Закона О ЗПП возврата стоимости товара . в течение 10 дней. вы в суде этот спор выиграете !!! если дело подадет в суд у вас наверняка есть 2 свидетеля в присутствии которых вас продавец вводил в заблуждение и на ваши конкретные вопросы отвечал недостоверно.
Если есть вопросы- пишите в личку на эл. ящик.
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург
Елена Брусникова
СпроситьКак получить компенсацию за неисправный коммуникатор, купленный на сайте www.rovercomputers.ru?
Опровержение покупок на Озоне - Какие права у покупателей и как действовать в данной ситуации?
Вопрос о возможности возврата товара - куплен по завышенной цене, использовался неделю, продавец ввел в заблуждение
