Как поступить, если эквалайзер на заднее стекло автомобиля сломался через месяц после покупки в интернет-магазине без гарантии?

• г. Самара

Купил эквалайзер на заднее стекло автомобиля в интернет-магазине. Месяц он отработал и сломался. Менять отказываются, говорят что производитель не даёт гарантии на этот товар. Посоветуйте что делать. Прислали его в июле.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию, если не обменяют, обратитесь в суд.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Дмитрий
10.02.2014, 04:32

Отсутствие гарантийного талона при покупке техники BOSCH - что делать

Купил технику BOSCH. В магазине не дали гарантийный талон сославшись на то что его просто не бывает. При этом гарантия 1 год. Сказали что для сервисного центра достаточно чека подтверждающий покупку. Это так? Посоветуйте что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
02.11.2017, 16:07

Возврат автостекла - есть ли право продавца отказать?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (5)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Иван Васильевич Ковалев
30.07.2013, 15:13

Каково количество поломок телевизора, чтобы получить замену или возврат денег в рамках гарантии?

Телевизор сломался второй раз, за время по гарантии, сколько раз еще нужно чтобы его заменили на другой аналогичный или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)