Не поступили деньги на карту Кукуруза после оффлайн-перевода через Сбербанк - возможно ли предъявить претензию компании?

• г. Москва

Я пополнила свою карту Кукуруза компании Евросеть оффлайн-переводом со своего счета в личном кабинете Сбербанка. В связи с тем, что деньги не поступили, я обратилась в контактный центр. Мне было сообщено, что согласно договору оферты, деньги поступают в течении 30 (тридцати) календарных дней. В договоре, размещенном на сайте Кукуруза такой информации я не нашла. В платежном кабинете информации тоже нет. Можно ли предъявить претензию компании? Что делать, если деньги не поступят? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Изначально нужно узнать действительно ли сроки поступления 30 дней. Если да, то ничего не сделать. Придется ждать. Запросите у них письменно в каком их внутреннем положении содержится данное условие. Пусть предоставят заверенную копию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
27.06.2022, 11:18

Проблема с получением заработной платы на дебетовую карту Тинькофф банка - ошибка в реквизитах и отказ от кредитных услуг

23.06.2022 на мою дебетовую карту Тинькофф банка, должна была придти моя заработная плата.24.06.22 тех. поддержка банка пишет, что на мой счёт поступили денежные средства, т.к я не получила карту и не подписала договор, чтобы деньги поступили мне нужно получить карту и подписать договор.25.06.22 я подписываю договор и получаю дебетовую карту. В тех. поддержке мне пишут, что денежные средства поступят в течении 2-ух рабочих дней. После чего в поддержке мне пишут, что мне не перечислят деньги, т.к перевод был сделан на кредитный счёт,деньги мне перечислят только после того, как я подпишу кредитный договор и получу кредитную карту. Я отказалась. Кредитных карт и кредитных счетов у меня нет и никогда не было. Реквизиты были взяты из личного кабинета, но после получения дебетовой карты счет почему то изменился. В тех. поддержке постоянно разные операторы, ответы совершенно у каждого разные, на горячей линии обещают одно, что деньги поступят в течении дня на мою дебетовую карту, в поддержке, что не поступят. Прикладываю переписку с тех поддержкой. Каждый день обещают, а свои заработанные деньги я так и не получила. Что делать?27.06.22
Читать ответы (3)
Алексей
22.01.2004, 23:49

Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги?

Некая компания имеет договор с банком А. С этой компанией я заключил договор и согласно ему оплатил компании требуемую сумму путем перевода ее на расчетный счет в банке А через Сбербанк. По вине сбербанка, сумма поступила компании с задержкой. Мне был преостановлен доступ к услуге, за что, солгасно, договору компания должна возместить отсутствие услугу в денежном эквиваленте. В конечном итоге деньги (общая сумма) компании пришли, но возвращать мне деньги (часть) за отсутствие услуги компания не хочет, аргументируя это тем, что сбербанк для нее посредник. Права ли компания? Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
09.06.2019, 23:53

Проблемы с выплатой дополнительного дохода по договору страхования жизни в Сбербанк страхование

Заключила договор страхования жизни в Сбербанк страхование. Согласно ему, могу получать доп. инвест. Доход после того как прибыль превысила сумму Х. 24 апреля написала заявление на выплату дид. Но ближайшая дата фиксации была 14 мая. Согласно информации в личном кабинете, дид 15 мая превышал Х. Однако дид по истечении 14 рабочих дней мне так и не был перечислен, поскольку, согласно обновленному графику на сайте, был ниже Х. Это заставило меня усомниться в реальности цифр на сайте. Вопрос: могу ли я получить свой дид, сославшись на то, что Сбербанк страхование вовремя не обновляет информацию на сайте? А иного способа выяснить свой дид нет. На какой закон сослаться при составлении претензии? Можно ли требовать расторжения договора за систематическое предоставление неактуальной информации в личном кабинете и у менеджера без потери денежных средств и выплаты морального ущерба? На сегодняшний день на сайте представлена информация за 23 мая, а выплата дид возможна только при условии, что заявление поступит не позднее чем за 5 рабочих дней до даты фиксации. Фиксация проводится ежемесячно в избранные Сбербанком даты.
Читать ответы (1)
Александр Петрович
24.06.2014, 21:05

Как защититься от фишинга и оспорить незаконную трансакцию после отрицательного ответа банка?

С банковской карты через сбербанконлайн похищены деньги (фишинг). Через 30 минут после прихода СМС об этом было сообщено в контактный центр сбербанка. Там отказались отменять трансакцию. На написанную претензию пришел отрицательный ответ. Что предпринять?
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2015, 19:31

Гражданский кодекс РФ - разница между рабочими и календарными днями при заключении договора

Согласно Гражданскому кодексу РФ части 1 раздела III подраздела 2 главы 28 статьи 445. Заключение договора в обязательном порядке 1. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты. Вопрос: Тридцать дней со дня получения - тридцать рабочих или календарных дней?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2009, 22:59

Можно ли в этом случае рассматривать счет как новый договор, несмотря на то, что в счете есть прямая ссылка на оферту?

Интересует такой вопрос. В оферте (договоре) указаны одни условия оплаты, а в счете по этой оферте - другие. Услуги по оферте выполнены. Оплата - по условиям оферты. В назначении - оплата по счету. Можно ли в этом случае рассматривать счет как новый договор, несмотря на то, что в счете есть прямая ссылка на оферту? Является ли частичная оплата по счету акцептом всего счета? Или только полная оплата счета является акцептом? Или не важно, что там в оферте/договоре - если есть счет, то будь добр, плати всю сумму по счету?
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:40

Проблемы с зачислением денег на счет в Сбербанке - что делать и как долго ждать ответа на претензию?

Я пыталась положить деньги на счет, но Сбербанк завис и деньги на счет не поступили. Написала претензию в Сбербанке. На сотовый пришел номер регистрации, но этот номер не находится на сайте. Что делать? Я написала другую претензию на сайте нет ответа от Сбербанка сколько рабочих дней мне еще ждать.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
07.05.2020, 10:07

Аэрофлот - новая система возврата билетов вместо возврата денег на карту?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Ирина
02.08.2016, 18:36

Получено письмо от ООО Кредитэкпресс Финанс о непонятной задолженности по договору

Пришло письмо от ООО "Кредитэкпресс Финанс" о просроченной задолженности по договору, оформленному в Сбербанке, по кредитной карте. Я в Сбербанке получаю на карту зарплату, захожу в личный кабинет Сбербанка - никаких уведомлений нету, кредитной карты тоже нету. Кредит был, но оплачен без задержек больше года назад. Думаю, если бы даже появилась задолженность, это бы было указано в моём личном кабинете. И что теперь делать с этим уведомлением? Просто не обращать внимания?
Читать ответы (2)