Телефон, купленный в магазине, вышел из строя - что делать и как потребовать возврата денег?
• г. Калининград
Купил мобильный телефон через 20 дней он начал перезагружаться и включатся пришол в магазин там меня отправили в сервисный центр. Телефон принели на диагностику прошло 4 дня я им позвонил они сказали что выявить неисправность не смогли будут отправлять в другой центр могу ли я потребовать возврата денег.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
01.09.2016, 21:36,
г. Курск
Мржете на основании ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить01.09.2016, 21:38,
г. Краснодар
в первый раз только ремонт.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить
Оксана
12.11.2018, 07:44
Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41
Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (3)
Александр
16.09.2015, 10:09
Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра
Читать ответы (2)
Игорь
21.07.2016, 13:09
Проблема с телефоном - задержка в сервисном центре и возможное обманное действие интернет-магазина
Читать ответы (2)
Александр
18.12.2016, 22:02
Проблемы с ремонтом и возвратом - Что делать, если сервисный центр задерживает ремонт смартфона?
Читать ответы (5)
Евгений
06.02.2010, 15:42
Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.
Читать ответы (1)
Анита
13.10.2015, 12:44
Проблема с новым телефоном - оформление сервисного ремонта вместо возврата денег. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2015, 19:59
Проблемы с новым сотовым телефоном - отсутствие ответа и привета из сервисного центра
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01
Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?
Читать ответы (1)