Проблемы с аппаратом для маникюра и педикюра - перегрев ручки и отказ в гарантийном обслуживании

• г. Кострома

Купила аппарат для маникюра и педикюра, через две недели перестал работать, нагревается ручка, в итоге отказали в гарантийном обслуживание, сказали я сама его перегрела.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Купили как физлицо или ИП?

Спросить

пишите претензию, при отказе обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если ранее ещё не обращались).

Продавец обязан направить товар на экспертизу.

Если будете не согласны с заключением эксперта, то имеете право отдать товар на независимую экспертизу.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Юрий
05.05.2022, 18:29

Как вернуть деньги за неисправный аппарат для маникюра?

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.08.2021, 08:30

Проблемы с новым аппаратом для маникюра и педикюра - имеет ли покупатель право вернуть его?

Купила аппарат для маникюра и педикюра в магазине, там от руки написали гарантию 1 мес! В итоге в работе использовала полтора месяца и перестал включаться реверс, а ручка при малейшем надавливании стала останавливаться! Вообщем аппарат не рабочий! Скажите я имею права вернуть его или только по гарантии, которая была выписана магазином и они мне скажут, срок прошёл)
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2013, 10:13

От ИП до покупателя - как решить проблему с поврежденным косметическим аппаратом и нагревающейся рабочей ручкой?

У меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?
Читать ответы (5)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
01.06.2016, 19:49

Неисправный смартфон после 1,5 месяцев использования

Купила смартфон недорогой, через 1,5 месяца перестал работать, в гарантийном обслуживании отказали, так как нашли признаки электро-химической коррозии (якобы я его утопила), но ничего подобного не было. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Артем
19.03.2021, 11:11

Проблема с новым устройством для маникюра/педикюра - металлический держатель нагревается до невозможности держать

Купил 12.03.2021 устройство для аппаратного маникюра/педикюра, но на нем невозможно работать т.к металлический держатель нагревается до невозможности его держать, этого не должно быть Есть чек, гарантийный талон (на год), но у меня задача не отремонтировать его, а вернуть деньги, обязаны ли мне вернуть деньги за товар?
Читать ответы (5)
Евгений
16.10.2018, 13:31

Купила аппарат для маникюра, на подарок.. он не подошел, хотела вернуть в магазине отказали.. хотя 2 недели не прошло.

Купила аппарат для маникюра, на подарок.. он не подошел, хотела вернутььа в магазине отказали.. хотя 2 недели не прошло.
Читать ответы (2)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Светлана
11.06.2016, 17:20

Право отказаться от возврата купленного аппарата для маникюра и педикюра, находящегося на гарантии на 12 месяцев

В нашем интернет магазине купили аппарат для маникюра и педикюра. Надлежащего качества. Салон красоты, проработав на нем день. Хотят вернуть. Имеем ли мы право не принимать аппарат обратно. Аппарат находится на гарантии 12 месяцев.
Читать ответы (3)