Как вернуть деньги за неправильно пробитый товар и в какой период это можно сделать?
Вопрос следующего характера: купила 2 сухарницы, на кассе пробили 22. заметила я конечно же это уже дома, благо чек сохранила. Была я с грудным ребенком, поэтому как то не до проверок было. Скажите, пожалуйста, в какой период я могу вернуть деньги?
Это магазин Абсолют. Там много кассиров. Мне подсказали, что для начала к администратору обратиться.
СпроситьЕсли в магазине на кассе самообслуживания товар пробился, т.е звук был, что касса его пробила, а в чеке его нет. Считается это хищением? Заметил не сразу, дома уже. Что за это грозит?
Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Купили один товар, а на кассе пробили несколько товаров. Так как покупок было много, то заметили только дома. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Добрый вечер!
К сожалению, в такой ситуации сложно будет что либо сделать, поскольку очень остро встанет вопрос доказывания.
А доказать, что вы получили товар в меньшем количестве, чем это указано в чеке - не представляется возможным.
Попробуйте подойти к управляющему и описать ему ситуацию. Возможно, он пойдет Вам навстречу.
СпроситьКупил в магазине испорченный товар но это заметил только дома. Вернут ли мне деньги - я чек сохранил. Стоит обращаться или все будет в пустую.
Доброго времени суток. К сожалению такую претензию вы не сможете уже доказать в магазине. Такое заявление рассмотрели бы и вернули деньги, если бы все обнаружилось на месте (я имею ввиду в помещении магазина.)
СпроситьДобрый вечер. Обращайтесь с претензией в магазин, требуйте снять остатки, если продавец будет отказывать. Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ купила в магазине колечко. На ценнике была скидка-30 процентов. Сразу чек не посмотрела, а дома обнаружила, что скидку сделали всего 10 процентов. Получается с меня взяли лишние деньги. Могу ли я вернуть эти деньги? Чек и ценник сохранила.
Вы можете вернуть товар обратно на основании закона о защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию о стоимости товара.
СпроситьКупила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?
Для начала напишите претензию на возврат 4000 руб. Если откажут, либо промолчат, тогда в суд за защитой прав потребителя.
Вот там и будете доказывать, что цена товара, согласно ценнику составляла 35990 руб. Приложите ценник, возможно найдутся какие то свидетели данного факта.
По поводу изменения цены- обязанность продавца указывать на ценнике действующую цену. В противном случае они ввели вас в заблуждение.
Вот как то так.
СпроситьМама дважлы забыла оплатить товар на кассе. Была с двумя пакетами. Из одного выложиа товар, а из другого забыла. Чек конечно не проверила и не сохранила. Это было 10.07 и 02.08. Сегодня 02.09 меня пригласили в магазин на опознание, т.к. я был с ней в магазине. Заявление магазином еще написано, только сообщили участковому. Что делать в такой ситуации. Какой может быть штраф?
Навскидку это ч. 1 ст. 158 УК РФ
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
СпроситьДобрый день. Сегодня в магазине на кассе самообслуживания не пробила один товар, рыба стоимостью 600 р, общий чек был на сумму 3 тыс. На выходе из кассы охранник попросил сверить товары по чеку, я естественно согласилась потому что была уверена что все просканировала, полиции не было, я просто оплатила рыбу и подписала бумагу о их внутренней работе и что претензий не имею. Сейчас у меня возникают вопрос а могут ли они передать эту бумагу в полицию и не будет ли в дальнейшем проблем. Чем может эта ситуация обернуться. Спасибо.
Добрый день. Про сути охрана перестраховывает сама себя от Ваших претензий. Состава преступления (правонарушения) в Ваших действиях нет. Не переживайте.
СпроситьВчера купила конфеты по скидке, на кассе часто отвлекалась по работе и оплатила не глядя. Но уже дома, когда пришло уведомление о покупке, то я заметила, что конфеты мне по акции не пробили. Возможно акция была только по карте магазина, которую я на кассе не предоставила. Должен ли был кассир меня уведомить о том, что акция на конфеты только по карте?
Если предзаказ оформлялся через интернет магазин, насколько я понял это из вопроса, здесь подлежат применению соответствующие правила.
Согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
«покупатель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
«продавец» — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьВчера купила конфеты по скидке, на кассе часто отвлекалась по работе и оплатила не глядя. Но уже дома, когда пришло уведомление о покупке, то я заметила, что конфеты мне по акции не пробили. Возможно акция была только по карте магазина, которую я на кассе не предоставила. Должен ли был кассир меня уведомить о том, что акция на конфеты только по карте?
Ответ - нет.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (ППВС РФ от 23.06.2015 N 25)
СпроситьЗдравствуйте Мария
На основании ст. ст 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (юриическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязан при заключении договора (до момента оплаты товара) предоставить потребителю в наглядной и доступной форме достоверную инормацию об условиях приобретения товаров, в том числе реализуемых по акциям.
В силу ст. ст. 426, 494 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), продавец обязан передать потребителю товар, в соответстии с предоставленной информацией об условиях акции, являющейся условием договора купли – продажи. Обязательства, предусмотренные договором, должны исполняться надлежащим образом (ст. 309 ГК РФ).
То есть при покупке товара на каждом прилавке должна быть информация об акции, которая может быть прочитана потребителем
Кассир не обязан извещать при принятии оплаты за товар, информация должна быть на полке с товаром
Если данной информации нет, то потребитель вправе взыскать ущерб причиненный ему путем направления претензии в адрес продавца в разумный срок. При отказе обжаловать в Роспотребнадзор и а суд.
Спросить