Проблемы с встроенными шкафами - как решить ситуацию, когда мебель не функционирует и фирма не реагирует на жалобы

• г. Москва

Я заказала встроенные шкафы. Их изготовили, привезли, смонтировали. Но как только я стала загружать вещи в один из шкафов, его перекосило: ящики вывалились, двери заклинило... В результате я имею совершенно не фунционирующую мебель. Мои звонки в офис фирмы, где был выполнен заказ тоже эффекта не имеют. Они заказ выполнили и больше не желают иметь с этим дело... Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в этом случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Добрый день. Пишите претензию, а при отказе ее удовлетворить, обращайтесь в суд и требуйте возврата денег за некачественный товар (если поломка возникла не по Вашей вине). В суде заявляйте об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо подавать исполнителю письменную претензию, заявлять требования об устранении недостатков или о расторжении договора и возврате денег (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если откажут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Пишите претензию и подавайте ее изготовителю, в случае отказа - иск в суд.

Спросить
Эльвира
23.06.2015, 16:25

Возникла проблема с заказанными шкафом-купе и встроенным шкафом - оба оказались встроенными. Что делать в такой ситуации?

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.
Читать ответы (1)
Анна сергеевна
03.06.2014, 03:39

Проблемы при заказе мебели - невыполнение размеров, задержка с заменой дверей - что делать?

Заказала мебель (кухню). оформили договор, внесли предоплату. Мебель изготовили и привезли но квитанцию об уплате второй половины не дали. Мебель установили и она оказалась не по размеру хотя замерщик приходил от фирмы, позвали мастера шкафы переделали а вот двери на эти шкафы делают уже долго точнее их сделали но цельные а у должны быть со стеклом, сказали переделают подождите и во до сих пор делаю уже почти 2 года. Подскажите пожалуйста что я могу сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
23.12.2013, 15:22

Проблема с заказанными антресолями - Понесенные потери и возможный иск в суд

В фирме заказала антресоли под заказ. Изделие мне изготовили, я его приняла, подписала акты приемки. Но оказалось, что исполнитель изготовил не по моим размерам, перепутав ширину и высоту. (по факту изготовлены дверцы для встроенных шкафов, напр-р в кладовке) в итоге не могу использовать данные изделия по назначению... подала им претензию - они не ответили, прошло 10 дней. Завтра пойду подавать иск в суд, чтобы изготовили еще раз по моим размерам. Как вы считаете есть шансы?
Читать ответы (1)
Людмила
26.11.2018, 17:21

Мебельный шкаф с несоответствующими размерами - как правомерно действовать и аргументировать жалобы

Заказала мебель-встроенный шкаф. Составили договор, эскиз утвердили. Изготовили. Установили. Внутренние размеры полок, ящиков шкафов не по размеру вообще. Объясняют технологическими особенностями и несущественными пограшностями (ящики 20-21 см вместо 25 см, полки 36 см вместо 35 см) и не в одном месте, а в 50% шкафа). Предлагают 5% скидку. Смешно. Устранить невозможно. Прошу 20% скидки хотя бы. Правомерны мои действия? Чем еще аргументировать, что не по размеру и не согласовано.
Читать ответы (2)
Андрей
14.01.2014, 14:51

Задержка доставки шкафа-купе - можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги с неустойкой?

Заказали шкаф-купе в фирме, оплатив при этом полную его стоимость. Заказ по договору должен был быть исполнен 28 ноября. Сегодня 14 января, но шкаф до сих пор не привезли. По телефону сначало ссылались на загруженность, потом, в предверии нового года сказали что разбили зеркальные двери. Подскажите, пожалуйста, можно ли нам отказаться от шкафа и вернуть деньги с неустойкой?
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2021, 11:16

Проблемы с модульной мебелью - отсутствующие стенки и опасность упадка. Можно ли вернуть шкафы?

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
01.02.2018, 15:45

Неправильная модель двери доставлена - подскажите, стоит ли подавать в суд?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказывали у фирмы дверь, дверь привезли не ту модель совершенно, когда приехал доставщик, он дверь не распаковал, только быстро дал бумажку Акт, в котором мы я якобы соглашаюсь с тем что привезли, сказал поставить подпись на акте и быстро убежал, ничего не показал нам и не открыл! Фирма утверждает что она не обязана показывать покупателю и распаковывать, менять дверь фирма тоже отказывается, ссылаясь как раз таки на этот акт, который был подписан, якобы претензий к внешнему виду не имею и т д! Подскажите стоит ли нам подавать в суд? Так как в договоре нам должна была поступить другая дверь, при этом все сроки доставки так же прошли, фирма при этом просит доплатить остаточную сумму за заказ, я отказываюсь, они при этом говорят что мы будем платить им не устойку через суд! Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.06.2018, 14:49

Можно ли отказаться от заказанной мебели и приобрести ее по сниженной цене?

Заказала мебель в магазине, готовые шкафы (имею в виду что не на заказ по размерам делали) дело в том, что сегодня эти шкафы стоят на 60% дешевле. У меня открытая дата поставки. Товар полностью оплачен, но ещё на складе. Могу ли я отказаться от этих шкафов и купить их снова со скидкой?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2012, 17:37

Проблема с неправильным цветом дверей и отказом фирмы вернуть деньги - что делать?

Я в фирме заказала двери по выбранному в каталоге цвету, двери привезли но цвет не совпадает с тем, что заявлен в каталоге, я вернула двери на фирму через 2 дня, но продавец и деректор фирмы отказываются возвращать мне деньги ссылаясь на то, что двери выполнены на заказ. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять в моём положении? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)