Проблемы с встроенными шкафами - как решить ситуацию, когда мебель не функционирует и фирма не реагирует на жалобы
Я заказала встроенные шкафы. Их изготовили, привезли, смонтировали. Но как только я стала загружать вещи в один из шкафов, его перекосило: ящики вывалились, двери заклинило... В результате я имею совершенно не фунционирующую мебель. Мои звонки в офис фирмы, где был выполнен заказ тоже эффекта не имеют. Они заказ выполнили и больше не желают иметь с этим дело... Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в этом случае?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию, а при отказе ее удовлетворить, обращайтесь в суд и требуйте возврата денег за некачественный товар (если поломка возникла не по Вашей вине). В суде заявляйте об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо подавать исполнителю письменную претензию, заявлять требования об устранении недостатков или о расторжении договора и возврате денег (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если откажут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьПишите претензию и подавайте ее изготовителю, в случае отказа - иск в суд.
СпроситьПроблемы при заказе мебели - невыполнение размеров, задержка с заменой дверей - что делать?
Проблема с заказанными антресолями - Понесенные потери и возможный иск в суд
Мебельный шкаф с несоответствующими размерами - как правомерно действовать и аргументировать жалобы
Задержка доставки шкафа-купе - можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги с неустойкой?
Проблемы с модульной мебелью - отсутствующие стенки и опасность упадка. Можно ли вернуть шкафы?
