«Небольшой интернет магазин привез покупателю неправильный заказ, но он отказывается обменять его».

• г. Москва

Небольшой интернет магазин по ошибке доставил заказчику чужой заказ, на сумму более чем в 2 раза превышающую его заказ. Документы и чеки были доставлены правильные, а вот сами посылки перепутали.

Покупатель отказывается обменять неправильный заказ на правильный.

Что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Сначала предъявить официальную письменную претензию на основе норм ГК с возможность финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо в письменной форме потребовать возврата (обмена).

В противном случае на стороне получателя (покупателя) будет неосновательное обогащение (ст. 1102 Гражданского кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В суде доказывайте ошибку и неосновательное обогащение получателя (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Совершила заказ в чешском интернет магазине, 10.04.2021. Заказ был оплачен на сайте. Прошло 1,5 месяца, заказ не доставлен. Таможней посылка выпущена 19.04.2021. Трекинг не отслеживается. В магазин сообщила. Скажите пожалуйста, когда я вправе требовать возврата денег, за оплаченный, но не доставленный в срок товар? Должна ли я ждать розыска посылки (90 дней), если магазин подал его в розыск, или это не мои проблемы, как покупателя?

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS.

Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)?

Спасибо.

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?

У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку.

Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?

Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не хочу забирать бандероль-заказ из интернет магазина. Теперь мне угрожают коллекторской службой и описью имущества на сумму, в три раза превышающую стоимость заказа. Действительно ли они могут мне что-то сделать?

При покупке квартиры возникла проблема. В свидетельстве о праве наследства у продавца ошибка-указан дом, но нотариус не указал корпус дома. Данное свидетельство вместе с договором пая (с правильным адресом) было сдано на регистрацию права собственности в мфц, в выписке Егор стоит правильный адрес. Как можно исправить данную ошибку? И нужно ли повторно подавать на регистрацию документы в мфц, т к в выписке егрн адрес правильный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение