Вопрос о возможности замены камня в серебряном кольце с гарантией 3 года в другом городе.

• г. Артемовск

У меня такая ситуация. Мне купили серебрянное кольцо 15.07. Сегодня 02.09. Гарантия у магазина 3 года. У меня выпал камешек мелкий, и потерялся. Покупали в другом городе. Можно ли отдать в магазин, чтоб поставили новый камушек, и в другом городе? Это сеть ювелирных магазинов. И еще это кольцо можно с легкостью согнуть? Разве это допустимо? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо, Елизавета.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Елизавета!

Вы потеряли камешек и хотите, что бы магазин поставил Вам новый?

У Вас нет права на новый камешек, так как вины магазина нет.

Спросить
Пожаловаться

Можете отдать ,поставят если этим занимаются.Проверьте в ломбарде содержание золота

Спросить
Пожаловаться

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?

Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!

Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом, на следующий день камушек отвалился, найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Есть ли какая-то гарантия на ювелирные украшения?

Есть ли гарантийный срок на ювелирные изделия? Меньше года назад было куплено колечко в ювелирном магазине магия золота', чек имеется. В дорожке из полудрагоценных камней выпал и потерялся камешек. Имею ли я право требовать от магазина ремонт? Как правильно предъявить претензию магазину и на какие статьи законодательства надо опираться? Заранее спасибо!

5 дней назад приобрела кольцо серебряное с фианитами. Позавчера выпал один камушек и потерялся. Могу ли я обратиться в магазин, для того чтобы мне вставили бесплатно камень? Есть бирка на изделие, но нет чека.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.

Два дня назад в одном из ювелирных магазинов мною было куплено серебряное кольцо с родиевым напылением (кавычки - это цитата слов продавца). В магазине я не обратила внимания на какие-либо подтверждающие это отметки, мысль поискать пробу пришла уже дома. В итоге, на кольце не было обнаружено вообще ничего, ни намёка на какое-нибудь клеймо. В Интернете нашла сообщения других людей о том, что они покупали кольца без пробы в магазинах этой же сети. Хочу вернуть кольцо в магазин, даже если оно действительно серебряное. Скажите, пожалуйста, является ли отсутствие пробы на ювелирном украшении (серебряное кольцо) достаточным основанием требовать возврата уплаченных за него денег?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил серебряное кольцо с фианитовыми вставками в магазине Яшма Золото, сегодня обнаружил, что один камешек выпал. В магазине отказались вернуть деньги, ссылаясь на то, что при осмотре в день покупки дефектов не обнаружили (и поэтому неизвестно, по чьей вине выпал камень) и на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Предложили самому провести экспертизу. Как следует поступить в такой ситуации?

16 июля купила кольцо с камешками за 5104 руб, сегодня обнаружила что камешек выпал. Существует ли возврат ювелирных изделий или другая компенсация?

Купили кольцо с бриллиантами, один маленький камушек выпал по гарантии обратились в магазин, кольцо забрали на ремонт, но когда его вернули оказалось что некоторые камушки не соответствуют тому что было они абсолютно другого цвета кольцо из магазина забирать не стали, нам сказали ждите с вами свяжется директор магазина, что делать, сколько ждать и главное чего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение