Вопрос о возможности замены камня в серебряном кольце с гарантией 3 года в другом городе.
У меня такая ситуация. Мне купили серебрянное кольцо 15.07. Сегодня 02.09. Гарантия у магазина 3 года. У меня выпал камешек мелкий, и потерялся. Покупали в другом городе. Можно ли отдать в магазин, чтоб поставили новый камушек, и в другом городе? Это сеть ювелирных магазинов. И еще это кольцо можно с легкостью согнуть? Разве это допустимо? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо, Елизавета.
Здравствуйте Елизавета!
Вы потеряли камешек и хотите, что бы магазин поставил Вам новый?
У Вас нет права на новый камешек, так как вины магазина нет.
СпроситьВ начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Здравствуйте, Дарья!
Вы имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только Вам придется доказать, что Вам продали товар ненадлежащего качества (с дефектом, возникшим до передачи Вам товара). Сделать это можно путем проведения экспертизы. Если товар будет признан товаром надлежащего качества, обменять или вернуть кольцо Вы не сможете
СпроситьКупила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом, на следующий день камушек отвалился, найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Есть ли какая-то гарантия на ювелирные украшения?
Гарантийный срок — срок, в течение которого покупатель может предъявлять свои права продавцу, если тот не докажет, что дефекты возникли после передачи товара покупателю. Законом предусмотрено право изготовителя устанавливать гарантийный срок. Если он установлен, то при обнаружении недостатка товара покупатель не обязан доказывать, что недостатки возникли до момента передачи ему товара, такая обязанность будет лежать на продавце. Но гарантийный срок может быть и не установлен. В этом случае покупатель также имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только теперь покупателю придется доказывать, что ему продали товар ненадлежащего качества. Сделать это можно путем проведения экспертизы.
Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.
Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.
Во-вторых, законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В-третьих, даже если гарантийный срок не был установлен изготовителем вовсе, нужно обратить внимание на срок службы товара, который также может быть установлен изготовителем. В течение срока службы товара изготовитель несет ответственность за товар и обязан при обнаружении дефекта безвозмездно его устранить.
СпроситьДа на ювелирные изделия есть гарантия, но вам необходимо найти камень, так как салоном будет проведена экспертиза по какой причине выпал камень. без него вам откажут в экспертизе, так как не возможно будет понять, по какой причине выпал камень. возможно сам камень раскололся, соответственно это был не бриллиант, так как зная законы химии бриллиант и алмаз очень твердые камни.
СпроситьЕсть ли гарантийный срок на ювелирные изделия? Меньше года назад было куплено колечко в ювелирном магазине магия золота', чек имеется. В дорожке из полудрагоценных камней выпал и потерялся камешек. Имею ли я право требовать от магазина ремонт? Как правильно предъявить претензию магазину и на какие статьи законодательства надо опираться? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Направляйте письменную претензию в магазин с требованием произвести ремонт. Статьи Вам никакие нужны. Пишите своими словами. Составление документов - услуга платная.
Спросить5 дней назад приобрела кольцо серебряное с фианитами. Позавчера выпал один камушек и потерялся. Могу ли я обратиться в магазин, для того чтобы мне вставили бесплатно камень? Есть бирка на изделие, но нет чека.
Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьДва дня назад в одном из ювелирных магазинов мною было куплено серебряное кольцо с родиевым напылением (кавычки - это цитата слов продавца). В магазине я не обратила внимания на какие-либо подтверждающие это отметки, мысль поискать пробу пришла уже дома. В итоге, на кольце не было обнаружено вообще ничего, ни намёка на какое-нибудь клеймо. В Интернете нашла сообщения других людей о том, что они покупали кольца без пробы в магазинах этой же сети. Хочу вернуть кольцо в магазин, даже если оно действительно серебряное. Скажите, пожалуйста, является ли отсутствие пробы на ювелирном украшении (серебряное кольцо) достаточным основанием требовать возврата уплаченных за него денег?
Заранее спасибо.
Обратитесь в Роспотребнадзор (Краснодар, ул. Рашпиевская, 61)
Постановление главы администрации Краснодарского края от 26.07.1994 N 405
(ред. от 09.02.1995)
"О Правилах продажи меховых товаров, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, изменениях и дополнениях к Положению о правилах торговли"
8. Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляется только при наличии на них оттисков именников изготовителей и оттисков государственных пробирных клейм Российской Федерации. Изделия иностранного производства, ввезенные из-за рубежа, также в обязательном порядке должны иметь оттиски государственных пробирочных клейм Российской Федерации, проставленных территориальными государственными инспекциями пробирного надзора Российской Федерации.
Отдельные виды ювелирных изделий и других бытовых изделий и драгоценных металлов и драгоценных камней, которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат клеймению государственным пробирным клеймом Российской Федерации, но предназначенные для граждан, должны иметь сертификаты качества.
9. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия, изготовителя, артикула, пробы, массы и цены за 1 грамм изделия, вида вставок, их характеристик, массы и розничной цены изделия.
СпроситьВчера купил серебряное кольцо с фианитовыми вставками в магазине Яшма Золото, сегодня обнаружил, что один камешек выпал. В магазине отказались вернуть деньги, ссылаясь на то, что при осмотре в день покупки дефектов не обнаружили (и поэтому неизвестно, по чьей вине выпал камень) и на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Предложили самому провести экспертизу. Как следует поступить в такой ситуации?
По общему правилу ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. исключение составляет лишь выявление в течении полугода брак завода изготовителя - только в этом случае вы можете вернуть ювелирные изделия продавцу.
Срок возврата ювелирных изделий при обнаружении скрытого дефекта для ювелирных изделий - 6 месяцев со дня продажи. - закон о защите прав потребителя.
Вам необходимо составить грамотно претензию, если продавец ее не удовлетворяет в течении 10 дней, обращайтесь с иском в суд.
Спросить16 июля купила кольцо с камешками за 5104 руб, сегодня обнаружила что камешек выпал. Существует ли возврат ювелирных изделий или другая компенсация?
Купили кольцо с бриллиантами, один маленький камушек выпал по гарантии обратились в магазин, кольцо забрали на ремонт, но когда его вернули оказалось что некоторые камушки не соответствуют тому что было они абсолютно другого цвета кольцо из магазина забирать не стали, нам сказали ждите с вами свяжется директор магазина, что делать, сколько ждать и главное чего?
Здравствуйте, Марина. В данном случае Вам необходимо составить письменную претензию продавцу. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу дефекта ювелирного изделия - такая экспертиза обычно проводится либо сотрудниками самого магазина, либо ювелирной мастерской.
Срок данной экспертизы - не менее 10 дней, если указано требование о возврате денежных средств.
В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Если Вам понадобится помощь в составлении документов, мои контакты указаны в анкете сайта.
Спросить