Проблема с кольцом - как решить вопрос с глидерами в Ювелирторге?
₽ VIP

• г. Мончегорск

Две недели назад в Ювелирторге было куплено кольцо с мелкими бриллиантиками, но при втором снятии его с пальца оно у меня раздвинулось (я подумала что оно сломалось). На следующий день я понесла его в магазин на обмен или с доплатой купить другое, но мне отказали ссылаясь что там нет брака а это кольцо имеет (глидеры), которые двигаются. Но при покупке мне продавец об этом ничего не сказал, меня такая функция не устраивает, мне нужно кольцо как одно целое. Посоветуйте, что мне делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению, драгоценности относятся к категории товаров , которые нельзя возвратить или обменять в порядке ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней без предъявления претензий к качеству. Однако, поскольку продавец при продаже Вам кольца нарушил Ваше право на полную и достоверную информацию о потребительских свойствах товара ( соответствующая информация должна быть на этикетке, маркировке и т.п.), Вы вправе в соответствии со ст. 12 ФЗ " О защите прав потребителя" отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за кольцо суммы с возвратом кольца продавцу. Претензия с этими требованиями оформляется письменно в двух экземплярах, на одном из которых делается отметка о получении.

Спросить

Оксана, мой коллега все верно вам написала. Хочу только добавить, что когда вы будете писать свою претензию, укажите, что согласно ст.10 Закона О ЗПП Продавец обязан предоставить полную и дост.верную информацию о товаре. Если продавцом это требование нарушено, то применяется ст.12 - в течение 10 дней должны вернуть деньги за товар. Но помните при этом , что всю информацию о товаре продавец вам не обязан предоставлять, а только об основных потребительских свойствах.

с ув. юрист Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
23.08.2015, 12:05

Проблемы с серебряными кольцами - магазин отказывается вернуть деньги

Купила серебрянное кольцо, через месяц потрескалось радация у основания кольца, принесла в магазин мне его об меняли на другое кольцо с доплатой, с ним произошла та же проблема только через неделю, понесла обратно в магазин мне отказали ссылаясь на то что это моя вина и администрация магазина отказали возвращать деньги, незнаю что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 16:39

Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
30.06.2014, 22:23

Как решить проблему с трещиной на золотом кольце с александритами?

Около 3-х месяцев назад купила золотой набор с александритами - серьги и кольцо. Пару дней назад обнаружила, что на подложке из белого золота у кольца приличная трещина - отдала обратно в магазин. Там его посмотрел их ювелир и сказал, что это механическое повреждение и мало того, я пыталась его исправить плоскогубцами или чем-то подобным. ,Но ничего подобного не было. Предлагают выбрать любое другое кольцо, а у меня полноценный комплект из серег и кольца, отремонтированное кольцо мне тоже не нужно. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Настя
03.12.2012, 15:59

Как вернуть некачественное обручальное кольцо после пожара в магазине?

У меня такая ситуация. Брак ювелирного изделия (обручальное кольцо), сходила в магазин где покупала это, там написала заявление о возврате денежной суммы или такого же кольца! Акт о браке согласован, брак производства... после чего этот магазин сгорел и его восстановили в течении 2-3 месяцев. Я пришла туда показала за тем чтоб мне дали такое кольцо а мне сказали мы вам можем отдать только сумму указанную в чеке и вы можете купить в другом магазине это кольцо по скольку они не знают когда будет завоз таких обручальных колец. У меня вопрос что мне сделать чтоб мне вернули не бракованное кольцо! По скольку деньги кольца обручальное мне не заменят...
Читать ответы (8)
Люцина
30.08.2016, 12:40

Отказ ювелирного магазина Санлайт в возврате денег за кольцо с выпавшим фианитом вызывает недовольство покупателя

Мной в ювелирном магазине "Санлайт" было куплено кольцо с фианитами. Кольцо при покупке изделие было без повреждений и недостатков. На следующий день обнаружилось, что из кольца выпал один камень. При обращении в этот же день в магазин с данным кольцом, оригинальной упаковкой и чеком я получила отказ в возврате денег (по словам продавца в их магазине возврат денег не практикуется, только обмен, или ремонт). Изделие приняли на экспертизу, так же приняли к нему заявление и претензию. Ответ обещали дать в течение 20 дней. Прошло 10 дней, и я в надежде получить ответ хотя бы на свое обращение с требованием вернуть деньги позвонила на горячую линию магазина. Там мне сообщили, что заявление на рассмотрении, и все это может затянуться на 45 дней. Имеет ли право магазин так долго отвечать на мое требование, или стоит обратиться в Роспотребнадзор? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Игоревна
24.08.2015, 09:50

Как решить проблему с неправильным размером золотого кольца - опыт с магазином и продавцом

Как поступить. Мой супруг пару дней назад приобрел мне в подарок золотое кольцо. Покупка была сюрпризом, и для того чтобы определить размер он взял мое старое кольцо. В магазине продавец определила размер и супруг в итоге выбрал кольцо и приобрел его. Дома, когда он вручил мне подарок, обнаружилось, что кольцо мало. Он тут же отправился в магазин и выяснилось что продавец-консультант ошиблась, невнимательно определила размер-вместо 18,5 сказала что 17,5. Как сказал мой муж, они там все побледнели и признали свою ошибку, но вот деньги возвращать отказались, ссылаясь на закон. И сказали обратиться к менеджеру, которая будет через три дня в их магазине. Подскажите, как правильно себя вести и как добиться обмена кольца, ведь виновата продавец?
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2013, 16:09

Как противостоять заведомому обману и получить нужный размер кольца?

В ювелирном магазине проходила акция при покупке изделия из золота второе в подарок, я решила взять серьги и в подарок кольцо. Но кольца моего размера не было. Продавец сказала, что акция только два дня, берите то, что есть. Я оформила покупку и взяла кольцо на размер больше. На следующий день я узнала, что акция до конца года. То есть я могла приобрести данный товар через неделю. Когда будут мои размеры. Можно ли сейчас расценивать действия продавца как заведомо ложный обман покупателя и потребовать обменять кольцо на нужный мне размер?
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2022, 23:52

Проблемы с новым лодочным мотором - продавец отказывается от обмена, ожидание результатов экспертизы

Был куплен лодочный мотор на втором выезде мотор стал глохнуть я отвёз его в магазин продавец сказал что смесь бензина не такая как должна быть Иресть Масло налили меньше чем надо мне не говорят что с мотором что сломалось или нет но в обмене отказали говорят чтобы я ждал результат экспертизы а он ещё не готов но в обмене уже отказали что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.06.2012, 11:25

Продавец отказал в возврате или обмене золотого кольца с белыми пятнами – что делать?

Купила золотое кольцо, оно через неделю начало облазить (появились белые пятна на кольце). Пошла в магазин объяснила ситуацию, продавец отказала в возврвте денег или обмену на другое кольцо, предложила сделать радирование. Могу ли я вернуть или обменять кольцо?
Читать ответы (1)