Проблема с кольцом - как решить вопрос с глидерами в Ювелирторге?
₽ VIP
Две недели назад в Ювелирторге было куплено кольцо с мелкими бриллиантиками, но при втором снятии его с пальца оно у меня раздвинулось (я подумала что оно сломалось). На следующий день я понесла его в магазин на обмен или с доплатой купить другое, но мне отказали ссылаясь что там нет брака а это кольцо имеет (глидеры), которые двигаются. Но при покупке мне продавец об этом ничего не сказал, меня такая функция не устраивает, мне нужно кольцо как одно целое. Посоветуйте, что мне делать.
К сожалению, драгоценности относятся к категории товаров , которые нельзя возвратить или обменять в порядке ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней без предъявления претензий к качеству. Однако, поскольку продавец при продаже Вам кольца нарушил Ваше право на полную и достоверную информацию о потребительских свойствах товара ( соответствующая информация должна быть на этикетке, маркировке и т.п.), Вы вправе в соответствии со ст. 12 ФЗ " О защите прав потребителя" отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за кольцо суммы с возвратом кольца продавцу. Претензия с этими требованиями оформляется письменно в двух экземплярах, на одном из которых делается отметка о получении.
СпроситьОксана, мой коллега все верно вам написала. Хочу только добавить, что когда вы будете писать свою претензию, укажите, что согласно ст.10 Закона О ЗПП Продавец обязан предоставить полную и дост.верную информацию о товаре. Если продавцом это требование нарушено, то применяется ст.12 - в течение 10 дней должны вернуть деньги за товар. Но помните при этом , что всю информацию о товаре продавец вам не обязан предоставлять, а только об основных потребительских свойствах.
с ув. юрист Елена Брусникова
СпроситьПрошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.
Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня
Как решить проблему с трещиной на золотом кольце с александритами?
