Вопросы по обмену или возврату телефона на гарантии из-за проблем с батареей и сроки ремонта
Купила телефон месяц назад. Батарея не держит зарядку. Телефон на гарантии. Могу ли я его обменять или вернуть и забрать деньги. И если отдать в ремонт на замену батареи то в какие сроки они должны сделать? Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете требовать только ремонта. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВозможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.
Вопросы по гарантии и качеству ремонта планшета - несоответствие заявленных работ, требуются деньги возврат
Что делать, если новый купленный телефон не держит заряд батареи?
Покупка и установка новой батареи отопления - бесплатно ли для меня?
Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?
Принудительная замена батарей во время капремонта - как добиться замены стояков без лишних расходов
