Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял!
199₽ VIP
При покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял! Утверждают, что виновата сама. Документ о комплектности не подписывала! Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Вы при получении товара в пункте самовывоза должны были проверить комплектацию. Подавайте письменную претензию интернет-магазину.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Действуйте в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", то есть готовьте письменную претензию продавцу, указав в ней свои требования.
Если не удовлетворят требования подавайте в суд иск о защите прав потребителей.
Откровенно говоря шансы у Вас очень малы, так как комплектацию при получении товара Вы сами должны были проверить на месте.
Удачи Вам!
СпроситьНапишите им претензию на основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. По закону Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после получения товара. Требуйте вернуть деньги, так как товар некомплектный.
Удачи Вам!
СпроситьПредъявите магазину письменное требование доукоплектовать товар.
На основании ст.480 Гражданского кодекса РФ
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478 гК РФ] покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479 ГК РФ), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Согласно Правил продажи отдельных видов товаров ( утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016), еще до передачи товара вам продавец был обязан проверить и качество, и комплектность.
А если проверку не проводили при передаче, предъявить вам доказательства проведения им такой проверки.
СпроситьОльга! В любом случае вам необходимо подавать письменную претензию продавцу и ждать его реакции на ваш документ.
В претензии советую написать, что в нарушение п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ № 55 от 1998 года) продавец при выдаче покупке не произвел предпродажную проверку электробытового прибора, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку. Только после прибытия домой и распаковки мультирезки вы обнаружили некомплектность, о чем немедленном сообщили менеджерам магазина. В связи с этим вы либо требуете доукомплектовать прибор, либо вернуть за него деньги.
.
С текстом постановления правительства можете ознакомиться здесь:
http://base.garant.ru/12108380/
.
Получиться или нет - не знаю. В любом случае желаю удачи!
Спросить---Здравствуйте, а это кому нужно. вам или тому кто передавал вам товар? Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВообще-то и представитель магазина должен был при Вас проверить комплектность товара и Вам её продемонстрировать. . Таким образом обязанность взаимная.Пишите претензию.ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потеряла! И то, что сама виновата. Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!
Покупая в магазине товар, нет желания сравнивать его с описью. Продавец сказал что он все проверил... дома выяснилось что не комплект. Как быть? Обязан ли покупатель при покупке проверять внешний вид и комплектность?
Заказал доску для маркеров в интернет-магазине. Получил в пункте выдачи. Дома распакавал и обнаружил вмятины и царапины. Служба поддержки магазина тянет и не даёт ответа. Как правильно поступить в такой ситуации, чтобы потом магазине не сказал, что прошло 14 дней и я сам виноват.
В интернет магазине была приобретена посудомоечная машина, при самовывозе проверили только комплектность, дома запустили её только один раз, потом кнопка выбора программ провалилась и больше запустить не получается.
Заявление на возврат техники написано в срок (14 дней), но магазин отправляет в ремонтную мастерскую...
Можно ли вернуть машину продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо за ответ.
Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Вчера купили в эльдорадо через интернет магазин плиту. Забирали сами (самовывоз). Плита была упакованна, дома распечатали оказалось что треснута варочная панель. В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем. На вопрос о гарантии сказали что она на год и проблем не будет. Как быть? Как заставить магазин вернуть либо деньги либо новую плиту? На что по закону можно расчитывать?
Зарание спасибо!
Заказал керамическую вазу в интернет магазине по предоплате. Они отправили ее транспортной компанией. Вскрывая упаковку, при получении в транспортной компании, оказалось что ваза разбита. Интернет магазин утверждает что виновата транспортная компания. Транспортная компания отказывается признавать за собой брак. Подскажите что делать.
Помогите разобраться с ситуацией.
В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).
Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.
Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).