Что делать, если при покупке товара в магазине обнаружен недостаток?

• г. Улан-Удэ

Покупая в магазине товар, нет желания сравнивать его с описью. Продавец сказал что он все проверил... дома выяснилось что не комплект. Как быть? Обязан ли покупатель при покупке проверять внешний вид и комплектность?

Ответы на вопрос (4):

Покупатель в этом случае и несёт риск не комплектности товара. Ему проблематично будет доказать причины не комплектности товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Это в первую очередь в интересах покупателя проверить все полностью при покупке. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений!

Проверка товара на комплектность обезопасит от приобретения бракованной продукции. Это не обязанность покупателя, но в его интересах.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, здравствуйте. Нужно обязательно проверять товар на комплектность, иначе потом будет сложно доказывать продавцу, что вам был поставлен не комплект. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я менеджер магазина и мне поступила жалоба от покупателя о том, что совсем недавно ими был куплен унитаз-компакт который как выяснилось (при установке) был с трещиной на бачке, при продаже продавец показал полностью покупателям Комплектность и то что он не имеет видимых сколов и трещин (очем свидетельствует их роспись на чеке где стоит наша печать о том что они посмотрели комплектность и внешний вид и претензий не имеют) Правомерно ли предъявляет претензию покупатель магазину?

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна.

Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги.

Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования?

С уважением,

Светлана.

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?

Купил кронштейн для телевизора при покупке комплектность не проверил сказали гарантия на проверку две недели по чеку при вскрытии товара дома обнаружил что не хватает деталей, товар не обмениваются деньги не отдают.

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?

При покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял! Утверждают, что виновата сама. Документ о комплектности не подписывала! Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если покупатель в магазине вскрыл упаковку или испортил внешний вид упаковки товара, имеется в виду умышленно, срок годности которого истёк, то есть просроченого товара, то обязан ли он будет его купить или возмещать магазину ущерб?

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Покупатель купил лодку в магазине, но ему её не проверили и сазали что она должна в течении 3 х часов постоять, если все хорошо то можно плавать, после 5 дней покупатель принёс её в магазин и сказал что она спускает ему сказали вы оставляйте её мы проверим если спускает мы верхнем деньги, когда начали проверять после его ухода то продавец нашёл две дырочки и она была вся в чешуе, после этого позвонили покупателю и сказали об этом, он по телефону сказал что один раз на не й по плавал с сетью, ему сказали приезжать писать притензию он приехал и сказал что с одной дырочкой согласен со второй нет, и в претензии написал что вообще проверял дома, хотя по телефону сказал что один раз по плавал с сетью на речке, и сказал что он олова района и у магазина будут проблемы, хотел бы узнать имеет ли право магазин отказать ему в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение