Проблемы с телефоном на гарантии - галерея не открывается и появляется ошибка нехватка памяти, несмотря на свободное место

• г. Новосибирск

У меня такая проблема, телефон на гарантии, начались проблемы: галерея открывается через раз, пишет:"нехватка памяти удалите...MБ" ,но дело в том что внутренняя память телефона 4 ГБ,а занято всего 0.98 МБ.

Что делать?

Ещё слазиет краска с корпуса.

Ответы на вопрос (2):

Отнесите его в ремонт, например.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Телефон куплен в днс, но чек утерян, телефон по сроку ещё на гарантии, у телефона вышла из строя внутренняя память, что делать?

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Купила телефон. По характеристикам общая внутренняя память 4 гб а в действительности 1.5 (указано в телефоне) из этих 1.5 половино занято системной памятью и свободно 800 мгб. Из за этого ни одно приложение не загружается. Сдала на проверку качества в ответ написали что дефект не обнаружен. Возможно вернуть деньги? Купила другой телефон с памятью 4 гб, там всё как положено системная память занята из 4 гб.

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?

Сегодня покупали телефон. В описании который находится на витрине написано, что 8 гигабайтов памяти. На коробке телефона так же.дома, когда включили телефон, увидели, что память телефона 4 гигабайта. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы нам обменяли телефон?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вечер добрый. Купила очередной смартфон, продавался с картой памяти (за доп плату), приехала домой и выявились следующие проблемы: выдает сбой карты памяти-требует ее отформатировать постоянно. Телефон греется даже во время кратковременного разговора, разряжается быстро: в день заряжать 3 раза пришлось. При том, что телефону 2 дня. Сеть и вай фай пропадают, причем только у этой модели. Телефон был куплен с витрины (может в этом проблема?)

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРИТЕНЗИЮ. ЧТОБ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ. у МЕНЯ ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА НА СРОКЕ ДО 14 ДНЕЙ, В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ВЕРНУЛИ.

Я купила телефон 9 месяцев назад (,гарантия год).

Из-за какой-то проблемы, я не могу перемещать что-нибудь на карту памяти (фото, приложения и тд.).Сначала думала, что дело в самой карте и решила поменять ее,но через короткое время всё повторилось. Хочу пойти в этот магазин и узнать, могут ли мне заменить телефон на такой же новый, потому что в ремонт отдавать нет времени.

И вот хочу узнать, могут ли мне его поменять, ведь дело внутри телефона а не снаружи, (то есть проблема в телефоне, а не какая-нибудь трещина)?

Купил пол года назад телефон, только сейчас появилась проблема, начинаю скачивать приложения из полей маркета, а мне выдаётся ошибка не достаточно памяти. Хотя память даже на половину не занята, могу ли я вернуть деньги за смартфон, связи не возможностью использовать смартфон полноценно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение