Возможен ли перевод сотрудников реорганизованных учреждений перед получением листа записи из налоговой о правопреемстве до 15.09.2016 года?

• г. Барнаул

Я руководитель организации правопреемника реорганизованных учреждений, лист записи из налоговой получаем 15.09.2016, могут ли перевести ко мне сотрудников всех реорганизованных учреждений до 15.09? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Смотря в чем реорганизация, если вновь образованное юрлицо, то нет.

Спросить
Пожаловаться

А никто никуда не переводится. Все права и обязанности реорганизованного юрлица передаются новому Юрлицу. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения. Ст. 75 ТК РФ . Все переводы на другие должности в случае глобального изменения штатного расписания только с письменного согласия работника (соглашение об изменении трудового договора) , в том числе возможно с рамках мероприятий по сокращению штата или численности .

Спросить
Пожаловаться

смотрите решения/приказы организации-учредителя по этому вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Получила в январе 2014 исполнительный лист на взыскание задолженности с должника-организации. И выяснилось, что организация в ноябре 2013 прекратила свою деятельность в связи с реорганизацией. На официальном сайте Налоговой службы не указаны ни форма реорганизации, ни организация - правопреемник. Как узнать организацию-правопреемника? Обращаться мне в суд о замене должника? Или подать заявление о возбуждении исполнительного производства и сами приставы должны это делать? Спасибо.

Всех сотрудников нашего учреждения уволили 1 апреля 2015 года, а в августе наше учреждение получает Грант. Как выплатят премии, если в организации нет сотрудников.

Что нужно при переименовании учреждения? Является ли приказ о назначении руководителя (нового) Учреждения основанием для внесение записи в трудовую книжку? Или нужны регистрационные документы из налоговой службы? Могу ли я создать приказ о переназначении всех сотрудников с подписью руководителя со старым названием организации? Или он будет неправомерным?

Организация прекратила деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения (30.03.18) Есть организация - правоприемник. Решение АС вступило в силу 16.04.18. Необходимо подавать ходатайство на выдачу исполнительного листа. Получается, что исполнительный лист надо запрашивать сразу на правоприемника? Каким образом оформить это в АС? Приложить ЕГРЮЛ ликвидированной организации и ее правоприемника?

Помогите разобраться в следующей ситуации. К нашему бюджетному учреждению присоединяется другое бюджетное учреждение. Заявление о начале реорганизации подано и получен лист записи с налоговой, так же опубликованы две публикации в Вестнике. Сейчас налоговая не принимает заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, так как не прошло 30 дней с момента последней публикации в Вестнике. Заявление можно будет подавать только через месяц. Что нам делать? Мы не можем оформить сотрудников присоединенного учреждения, внести запись в трудовые книжки, заключить дополнительные соглашения. Можем ли мы до окончания реорганизации принять сотрудников? Так как уже присоединяемое учреждение не осуществляет свою деятельность. Всех сотрудников переместили в наше учреждение на новые рабочие места.

Спасибо за помощь!

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2015 году занимал должность руководителя муниципального учреждения. С 1 февраля 2016 года работаю в этом же учреждении сотрудником. Надо ли сдавать декларацию о доходах за 2015 год?

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.

Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.

Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?

Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?

К моему учреждению присоединяют 2 реорганизованных учреждения доп. образования, Должна ли я взять всех педагогов на работу, если они меня не устраивают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение