Буду очень благодарен за ответ и любые советы, если нужны какие либо данные или текст договора, готов всё прислать.

• г. Нижний Новгород

Сразу перейду к сути вопроса. Подключил интернет (27.08.10), провайдер Дом. ру (компания Эр-Телеком). Подключился как оказалось по акции, о чём меня не уведомели, это было прописано только в акте сдаче приёмке. Проплатил 10 р за подключение и за первый месяц пользования, в итоге вышло 580 р (квитанция есть). Начал пользоваться, в первый же день начались проблемы со скоростью, была ниже заявленной в договоре в 3 раза (должна была быть 8 мб днём и 24 мб ночью, канал в договоре указан симметричный. Подтверждение того что заявленная скорость ниже в 3 раза есть, делался тест скорости на разных интернет ресурсах). Звонил по этому вопросу в техподдержку около 5 раз, но скорость так и осталась прежней. Через неделю обрезали кабель интернета в подъезде, о чём я сразу уведомил провайдера. Через две недели кабель так и не был восстановлен, позвонив в техподдержку мне сказали что на данный момент восстанавливать им некогда, и после этого я решил отключиться. Приехал в главный офис и расторг договор (24.09.10). Попросил вернуть остаток средств на счёте, мне было выплачено 150 р, по сути должны были больше но они отказались выплачивать больше. 18.10.10 (спустя почти месяц) Позвонил менеджер компании и сказал что я должен выплатить штраф в размере 1290 р за то что не пропользовался их ним интернетом 1 год. Сказал что если я не заплачу, то компания подаст в суд и дело будет рассмотрено в одностороннем порядке без моего участия (этот факт меня тоже смущает). На листе договора ничего об этом штрафе не сказано, но есть ещё лист, называется Заказ на услуги, в нём есть строчка, цитирую: В случае предоставления доступа к услуге по акции и прекращения действия договора до истечении года, абонент обязуется возместить разницу между стоимостью услуг по соответствующему тарифу предоставления доступа к услуге интернет, и стоимостью услуг по предоставлению доступа, фактически оплаченной абонентом согласно условиям акции (условия акции нигде не прописаны). При отключении я спросил нужно ли мне оплачивать этот якобы штраф, мне сказали что нет, а теперь спустя месяц звонят.

Буду очень благодарен за ответ и любые советы, если нужны какие либо данные или текст договора, готов всё прислать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, добрый день. Попробуйте направить в компанию Претензию и сославшись на Закон о защите прав потребителей, посчитайте неустойку (за каждый день просрочки по 1% от цены договора). Неустойка будет рассчитываться с момента уведомления компании о повреждении кабеля, то есть с того времени, когда ВЫ были лишены реальной возможности пользоваться услугами интернета. Далее, несмотря на то, что Вы подписали договор (присоединения, так он называется), вы можете оспорить в судебном порядке отдельные условия договора (например, пользование интернетом 1 год и пр., условия об акции, поскольку таковая (акция) нигде в договоре не детализируется). Таким образом, Вы подписали договор на заведомо невыгодных для себя условиях, что и можно оспорить в суде. Претензию следует подготовить в двух экземплярах, один из которых под роспись вручить представителю компании. Так, у Вас останется второй экземпляр Претензии с их отметкой о получении. В Претензии не забудьте указать срок для ее рассмотрения и уведомления Вас о принятом решении. Срок можете указать в 7 или 10 дней с момента вручения документа.

С уважением, Мария Сморгунова

Спросить