Истек 60-дневный срок ремонта в рамках гарантии - можно ли потребовать возврата денег?

• г. Вихоревка

При покупке телефона покупался второй год гарантии, прошёл год и один месяц, отдали в ремонт по второму году гарантии, в гарантии написано 60 дней без учёта времени на транспортировку. Сегодня 60 день, мне не звонили и не сообщали о телефоне, могу ли я завтра пойти и потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

с претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
18.02.2019, 20:29

Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Евгения
25.02.2016, 22:33

Проблемы с возвратом телефона на ремонте и получением денег - что делать?

Сдали телефон на ремонт, из гарантии вышел, прошло уже почти 2 месяца. Телефон нам не возвращают, хотя мы каждый день обращаемся, откладывают возврат телефона на завтра или на несколько дней. Имеется только товарный чек об оплате ремонта, заполненный от руки, без печатей. Как нам вернуть телефон и деньги за невыполненный ремонт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Слава
16.09.2016, 13:01

Недобросовестный ремонт телефона - как вернуть полную сумму за ремонт и компенсацию за задержку

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2016, 05:57

Как вернуть деньги за телефон, который не могут отремонтировать второй раз - опыт обращения в евросеть

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
10.01.2015, 01:14

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон (по гарантии) уже месяц как нет телефона как вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (2)
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)