Обман на Авито - Заказала дешевый iPhone, но в итоге продавец исчез

• г. Москва

На авито выставили объявление об айфонах, которые конфисковывают на границе и продают очень дёшево. Я заказала один, мне сказали оплатить за доставку 400 рублей. Я оплатила, они обещали выслать товар на следующий день. В итоге я у них интересуюсь на счёт отправки и прошу прислать номер отслеживания, на что уже 4 дня подряд не получаю ответа! Пробовала писать с другого аккаунта, связь была, но как только я заговорила про доставку заказа, в ответ ИГНОР... Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Софья
13.01.2016, 11:28

Не пришла посылка из Китая - Как разобраться без трекинг-номера от Почты России?

Сделала заказ по предоплате 100%. Доставка Почтой России. Об отгрузке товара уведомили электронным письмом с номером заказа, но без трекинг-номера, т.к. из Китая. В письме прописали, что номер для отслеживания почтового отправления могут направить только через 1-3 недели после отправки. До сегодняшнего дня посылка не пришла. На запросы трекинг-номера получаю только автоматические ответы. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Михаил
28.10.2014, 11:05

Проблемы с заказом - оплачен товар и доставка, но нет трекинг-номера и продавец не отвечает

Оплатил карточкой 23 дня назад товар и доставку, обещали прислать через 10-14 дней, трекинг номер не присвоен есть только номер заказа. Ни по электронке, ни по телефону не отвечают.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.09.2013, 19:12

Проблема с доставкой и оплатой товара через avito.ru - что делать без договора?

У меня такая проблема. Продавала товар через avito.ru. Со мной связался по почте потенциальный покупатель с просьбой о поставке товара в Новосибирск за указанную цену. Доставку он готов был оплатить, а оплату произвести сразу же после отправки ему номера отслеживания груза. Я согласилась и выслала товар и номер отслеживания. Однако оплата не была произведена ни в тот же день, ни на следующий. Я, опасаясь мошенничества, позвонила в транспортную компанию и попросила оставить товар на их складе в Новосибирске до получения инструкций лично от меня. К сожалению, получилось так, что они по ошибке выдали мой товар предъявителю/заказчику. Как только я об этом узнала, то стала писать заказчику с требованием оплатить товар. Никто мне не отвечает уже неделю. Что делать? Договор составлен не был, имеется только переписка.
Читать ответы (2)
Диана
08.11.2019, 20:31

Задержка доставки и отказ возврата денег - как решить проблему с интернет-магазином?

Заказала одежду в интернет магазине, сказали что доставка будет от 14 до 21 рабочего дня, оплатила заказ и доставку, прошло уже 21 день, а в итоге оказывается что этот товар не пришёл ещё даже к ним, деньги возвращать отказываются, просят набраться терпения и ждать. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения Евгеньевна
18.11.2014, 11:07

Проблема с заказом - как отказаться от товара и вернуть деньги?

Что делать заказала товар у производителя на сумму 21045 рублей оплатила 9 ноября. Отгрузка у них была 12 ноября. Сказали что отправили, я прошу у них номер трека они мне говорят что оказывается товар не отправили и отшивали футболки. Что отправят только нужно ещё оплатить. Что делать я могу отказаться от товара и вернуть деньги, т.к ждать мне накладно прошло с момента заказа две недели а отгрузки до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)