В ГИБДД формально подошли к разбору - "вы должны были пропустить", а как практически это сделать?
Вопрос юристу. Мужа обвинили в нарушении требования ПДД пропустить транспортное средство при выезде на основную дорогу. Он буксировал ВАЗ-2101 на своей "четверке". При выезде на основную дорогу
(левый поворот) машин с обеих сторон не было. "Четверка" уже завершила маневр и встала на правую сторону, буксируемая машина приближалась к разделительной полосе. В этот момент на большой скорости БМВ, вылетев по левой стороне основной дороги из-за подъема (видимость ок.300 м), не заметив троса, проехала перед буксируемой машиной. В результате трос порвался (к счастью, был в конце не металлическим, а эластичным), у БМВ вмятина по всей правой стороне, у ВАЗ-2101 разбита правая фара. Застрахована только БМВ, водитель которой говорит, что шел со скоростью 60 км/ч, а "Жигули" "выскочили" перед ним, не пропустив его. В ГИБДД формально подошли к разбору - "вы должны были пропустить", а как практически это сделать? Куда подавать жалобу на постановление - сразу в суд или на имя начальника батальона?
Уважаемый Алексей! Жалобу на постановление по делу об административном правонарушении можно подать и в суд, и начальнику подразделения ГИБДД. Однако как правило начальник ГИБДД оставляет в силе решение своих подчинённых, поэтому целесообразнее всего сразу обратиться в суд.
С уважением
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Инцидент на дороге - Заграничная полоса, поворот налево и неправильное изменение полосы привели к протоколу ДПС.
Был вызван сотрудник ДПС, и им было установлено, что машина 1 виновна.
Дело в том, что в этом месте двухполосной дороги есть несколько нюансов.
Автомобильная авария на перекрестке - кто несет ответственность?
Столкновение на двухсторонней дороге - вина водителя и оценка места происшествия
ВАЗ 2111-разбита блок фара, поврежден копот, левое крыло и бампер (левая сторона) Кто прав в этой ситуации?
У Рено разбит бампер, у меня косательный удар по левой стороне обоих дверей.
