У меня такой вопрос, могу ли я просить неустойку и как мне это сделать правильно и по закону.

• г. Москва

У меня такой вопрос, могу ли я просить неустойку и как мне это сделать правильно и по закону. У меня сломался ноутбук (видеочип). Я повезла его в сервис не по гарантии, так как срок ее уже закончился, я его сдала в другое место, заплатила 8000 руб. Мне его сделали, в сервисе проверила, включился, данные сохранены. Получила гарантию от этого сервиса на 3 месяца. Приехав домой включила он начал рябить и опять экран погас, я позвонила в сервис и отвезла его 07.04.10. В заказе-наряду на ремонт оборудования указано, что ремонт максимальный составляет 30 дней. Я звонила интересовалась, но мне говорили что нет видеочипа на мой ноутбук. Прошло 3 месяца, я позвонила узнать о состоянии моего ноутбука, на что мне девушка ответила, что такого видеочипа больше нет и предложила заменить материнскую плату и видеочип на болле новый, с доплатой 6000 руб. Я согласилась. Сегодня 19.10.10 я до сих пор не могу получить с ремонта свой ноутбук, приехав в сервис мне сообщили, что все стоит и работает, но нет крышки с болтиками на него, поэтому не могут его собрать. Администратор сказал, что если в течении дня еще одна крышка не подойдет, то я заберу свой ноутбук и деньги в размере 8000 руб., так как 6000 я не внесла по причине не сделанного ноутбука. Что мне делать? Как?сделать, что б они заплатили мне неустойку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, здравствуйте.

Подайте письменную претензию о выплате неустойки потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Спросить