Сервис задерживает возврат ноутбука и деньги за ремонт - как квалифицируется такое действие?
Я сдал в ремонт ноутбук в сервис. Уже 4 месяца мне не возвращают ноутбук и деньги предоплаченные за ремонт. Используются различные отговорки - то предзаказ детали, то тестирование ноутбука. Как квалифицируется такое действие сервиса?
Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?
Конечно, если акт не подписали, то я я думаю очень даже возможно. Только пока не ремонтируйте его, потому, что экспертизу нужно делать будет.
СпроситьСдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьРаботник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Добрый вам вечер
Уважаемый Владислав Александрович, в данном случае вам придется ждать поимки преступника, а уже после этого решать вопрос с компенсацией.
СпроситьДоброго времени суток! Просите сервисный центр за своего работника возместить вам материальный ущерб в полном объеме согласно ст.15 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно обратиться с письменной претензией в организацию оказывающую услуги по ремонту, о возврате ноутбука. Пусть принимают решение, а затем сами в рамках уголовного дела удерживают ущерб. Пробуйте, это лучше чем просто ждать пока его осудят.
СпроситьПишите претензию в сервис, перед вами отвечают они, а потом они пусть уже ущерб с работника взыскивают.
Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьКупили нооутбук и дополнительный сервис к нему на три года. В ноябре 2017 отдала в ремонт именно по доп. сервису. Сейчас уже 16 марта 2018, а ноутбук все еще в сервисе. Говоря, что ждут деталь. Не обмен не делают, ни деньги не возвращают. Я просто ждала, но это уже все разумные сроки закончились. Что мне нужно сделать? Подскажите, пожалуйста. Покупала в компании "Ваш Дом".Сервисный центр в Ижевске.
Срок ремонта должен быть указан в квитанции о принятии на ремонт, если он нарушен то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВ договоре срок не указан. Т.е. они оставили на свое усмотрение. Как мне реагировать теперь и что делать?
СпроситьЯ сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов на возврат его стоимости + неустойку.
СпроситьЗдравствуйте!
Бумага и не нужна, согласно закону о защите прав потребителей, вы вправе потребовать возврата товара либо замены на аналогичный товар.
СпроситьКогда сдавал, получил бумагу "заказ-наряд" там есть дата, этой бумаги должно хватить? Повторю на всякий случай, магазин и сервис никак не связаны меж собой.
СпроситьЭтой бумаги должно хватить для составления претензии и расчета неустойки, предъявить ее лучше сервису, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал.
24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)».
07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении.
09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»).
Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука.
Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый.
Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне:
1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы?
2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?
Дмитрий, все по порядку.
1. Достаточно документов для обращения в суд с иском о защите прав потребителей.
2. Если вы желаете взыскать №-ю сумму с Ответчика, то нужен расчет.
Расчет исковых требований необходим, чтобы суду было понятно, на каком основании истец хочет взыскать денежную сумму. Поэтому его нужно сделать максимально подробно, привести расшифровку всех приведенных значений, указать, откуда взяты начальные значения. Да, вы можете потребовать с Ответчика взскать причиненные убытки.
СпроситьВы вправе подать претензию в сервисный центр на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Ст.15.1064 ГК. Если Вам откажут обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Приложите к иску заключение авторизованного центра. Первый сервисный центр должен был выдать Вам акт или заказ-наряд. Но их отсутствие не является препятствием Вам для обращения. Если что потребуется экспертиза.
СпроситьДанных документов недостаточно и Вы не сможете доказать, что плата изъята именно сервисом. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьДобрый день. Когда Вы сдали ноутбук, платили задаток, выдавался Вам чек о получении задатка? Можно провести независимую экспертизу, которая установит время, когда были выпаяны детали. После этого направлять в последний сервис претензию о возмещении причиненных убытков, в том числе расходов на покупку нового ноутбука. Если откажут - пробовать подавать в суд, но придется обратиться к грамотному юристу, специализирующемуся на потребительских спорах. Удачи.
СпроситьКупила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьСогласно вашего договора покупки и гарантийных обязательств можете требовать выплаты неустойки
СпроситьРемонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Фактически, не имеют права, поскольку копия такого же акта должна быть и у них. А требовать такой акт неправомерно.
Предложите им дать письменный отказ.
Спросить30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там сломано что-то еще, вероятно, подсветка. Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца. При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) при разборке повредили шлейф, но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого да, ни утвердительного нет.
Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).