Необходимость возврата денег за неоказанную услугу автобусного рейса Москва-Казань - что делать в данной ситуации?

• г. Казань

15 августа был куплен билет на междугородний автобусный рейс Москва Казань в фирме Бусфор. В связи с тем что в тот день я не смогла прилететь в Москву билет отменила, на почту пришло уведомление о возврате денежных средств. Но средства до сих пор не возвращены. Услугой воспользовалась 16 августа, но её повторно оплачивала. Я писала в их службу поддержки они уверяют что платёж был оплачен, мол ждите. Я пользуюсь услугами сбербанка с их стороны никаких задержек и проблем по поступлению средств не было. На руках выписки из банка есть по которым ясно видно что поступление денежных средств осуществлено не было. Как мне быть? Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите в фирму претензию, в течении 10 дней они должны дать ответ.

Спросить
Пожаловаться

Моя банк карта находится под арестом, но должны были поступить средства от моего форекс брокера, в личном кабинете указано что заявка на поступление денежных средств была исполнена, но на моей карте баланс равен нулю, звонил в поддержку сбербанка, оператор сказала что поступлений на мой счет не было. Подскажите куда могли деться деньги?) я предполагал что при поступлении на карту автоматически и погасится долг.

Перевел средства с другого банка на карту сбербанка. При обращении в сбербанк о поступлении средств на карту оппонента отказано. Оппонент уверяет что поступления небыло. Как поступить дальше? Знаю только имя отчество.

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.

Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?

Мной был оплачен очередной платеж в рамках льготного периода по моей кредитной карте 20.08.2018. посредством безналичного денежного перевода с карты на карту. В подтверждение поступления денежных средств в этот же день банк прислал мне смс-уведомление. По окончании месяца 31.08.2018 банк начислил мне проценты за пользование кредитом, не сообщив мне об этой операции смс-уведомлением. На мой вопрос, на каком основании были начислены проценты, если деньги поступили в рамках льготного периода, был получен ответ от банка, что по выписке операция прошла не в день получения от банка смс-уведомления, а на следующий день, и смс-уведомление от банка о поступлении денег не является подтверждением их поступления.

яца (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.); - Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

Денежные средства, которые мне приходили на счет, были отправлены иными лицами с описанием в смс "возврат долга", деньги которые переводил лично я были тоже переведены как возврат долга. Но не все люди, которые возвращали долг указывали в смс уведомлении что это возврат, а просто переводили деньги на мою карту. Так как это был возврат долга с обоих сторон, никаких документов предоставить в банк не могу. Как быть в такой ситуации и как можно обосновать поступление этих денежных средств. С банком созванивались, они сказали что от них требует налоговая служба и что без предоставления этих документов будет закрыт счет, банк просит прописать всё в письме. Просим помочь в данной ситуации. Как написать в банк письмо с пояснениями о переводах: как о возврате долга и о тех, что не были пояснены в смс при отправке денежных средств мне. Потому что у меня нет никаких документов подтверждающих что человек мне был должен и нет подтверждающих документов, что я был должен. Как им написать об этом, чтоб в дальнейшем у меня не было с ними проблем и чтоб банк отстал от меня.

Пожалуйста, скорректируйте письмо в банк, хотя бы в краткой форме, чтоб это было грамотно юридически. Спасибо!

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально.

Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально.

Денежные средства до сих пор не вернули.

Авиакомпания Астана.

Как ускорить процесс возврата?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма).

Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос следующий: мною была оплачена подача объявления на сайте Авито. Оплата производилась через кредитную карту, деньги списаны. Модераторы сайта заблокировали объявление, денежные средства не вернули, на мои неоднократные запросы возврата денежных средств никаких действий не последовало. Денежные средства до сих пор мне не возвращены. Что делать в такой ситуации?

Покупала билет в Трансайро еще в марте, в августе оформила возврат в связи с отменой рейса, на 24 ноября денежные средства так и не получила, выслали мне выписку от 5 ноября о перечислении денежных средств на карту Сбербанка, в Сбербанке говорят, что по этой выписки ничего не понятно, они везде просмотрели такой суммы нет в перечислениях с трансайро, что делать?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение