Мой опыт покупки принтера в интернет-магазине - ситуация с небезопасными признаками и отзывами. Как правильно поступать?
Решили купить цветной принтер в интернет магазине г. Москва перечислили деньги на корпоративную карту Тенькофф, насторожило что не указаны счета банка на сайте, нет предложений транспортных компаний, однако соблазнились на скидку и перечислили деньги 15 т.р., а на следующий день нашел негативные отзывы на этот сайт
https://slesinger.ru/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=HP+Color+LaserJet+Pro&submit_search=
Пожалуйста подскажите как действовать в подобных случаях. С уважением Анна.
Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор и требовать возврата денег. Их обязаны вам вернуть в течение 10 дней. Нужно направить заявление о расторжении договора, можно по эл.почте, но лучше продублировать письмом на юрадрес продавца
СпроситьЗаказала МФУ с СНПЧ Epson через интеренет магазин. Такой товар был под заказ и сказали, что нужно ждать месяц, но через месяц позвонили, извинились и попросили подождать еще месяц, так как партия пришла маленькая и на меня не хватило. Все таки дождалась свой МФУ, спустя два месяца его доставил курьер, сделал тестовую печать не подключаясь к компьютеру, распечатал один лист и уехал. На следующий день при попытке печати МФУ стал выдавать ошибку, - не видит чернил. Был вызван мастер из этой же компании за 1500 руб, менял чипы и в конце концов ему удалось распечатать лист, уехал. На следующий день принтер выдал туже ошибку, опять был вызван мастер, после чего устранить на месте ошибку не удалось и было предложено везти МФУ в сервисцентр самостоятельно. Через курьера возврат у них не возможен. Отвезла, написала заявление о просьбе вернуть деньги, так как товар не рабочий. 14 дней на тот момент с даты покупки еще не прошли. Взяли заявление, у них на рассмотрение 10 дней. Через три дня позвонили и сообщили, что причина неисправности найдена, принтер работает и я его могу забрать, в возврате денег отказано. Мне этот принтер уже не нужен, забирать его не хочу, после такого огромного количества проблем с этой компанией. Могу ли я вернуть свои деньги? Законно ли компания отказывает мне в возврате моих денег?
Так как в срок вашу претензию не удовлетворили вы вправе обратиться в суд на основании ст 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли экспертиза признает недостаток существенным, сможете потребовать деньги и вернуть товар (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложных товаров, это правило тоже действует. Отказывают Вам не законно.Требуйте письменного отказа и обжалуйте его в суде.
СпроситьПредъявляйте претензию и просите вернуть деньги, если не вернут - обращайтесь в суд
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьОбязаны вернуть деньги, т.к. это требование указано в заявлении и в товаре есть недостаток.
Выбор формы защиты определяет потребитель, а не продавец. Поскольку на момент подачи заявления и передачи принтеры было только одно требование - вернуть деньги, именно его и должны удовлетворить. Наличие недостатка на момент передачи им принтера продавец не отрицает, и что он будет с ним делать после его починки - проблема продавца.
При отказе вправе подать иск в суд с требованием возврата денег, уплаты неустойки, штрафа , компенсации морального вреда - ст. 18, 23, 13 п. 6, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьСогласно ч. ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в случае обнаружения недостатков. потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, можете рискнуть. Если в судебном порядке при проведении экспертизы будет установлен существенный недостаток, то выиграете суд.
Желаю удачи.
СпроситьМожете вернуть деньги, если докажете в суде неиспользование товара по причине его неисправности более 1 мес. согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
СпроситьДобрый день, Анна!
Отказ продавца в возврате уплаченной суммы неправомерен.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
В силу изложенного требование возвратить уплаченную за товар денежную сумму правомерно, отказ же незаконен.
На основании ст. 17 Закона О защите прав потребителей обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Согласно п. 45 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17, при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
СпроситьПриобрел принтер через интернет магазин с доставкой на работу. Цена 15000 руб. Проверил сразу товар только внешне. Распаковал принтер дома. Оказался он б/у (чернила залиты и видны на роликах грязь, чернила). Хочу обратится в полиции с заявление о возбуждении уголовного дела по статье п.5, ст.159 УК мошенничество. Так как боюсь, что если сейчас обратится в магазин с заменой или возвратом денег, то они могут проигнорировать и вообще в итого пропадут. По сайту налоговой пробил их ОГРН - они не работают с 01.08.2016. Посоветуйте, что мне лучше сделать?
Если действительно уже не работают, то пахнет явным мошенничеством.Пишите в полицию заявление по ст.159 УК РФ.Тут уже ЗОЗПП не применяется.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию продавцу и по требуйте вернуть деньги.. если не вернут, обращайтесь в суд.
Спроситьнапишите претензию,ст.26.1 закона о защите прав потребителей и подайте в суд.Одновременно направьте заявление в полицию по факту мошенничества,ст.159 УК.
Если работали на момент покупки товара,то привлечь к уголовной ответственности будет сложнее
СпроситьЕсли нет в ЕГРЮЛ, то действительно дорога в полицию.
Ст. 141 УПК РФ указывает насчёт заявления.
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
Иначе действительно помашете ручкой своим немалым деньгам.
СпроситьЗдравствуйте. Можете написать в полицию заявление по ст.159 УК РФ, но вы будете обязаны в данном случае доказать, что вам продали товар ненадлежащего качества, сделать вы это можете по результатам экспертизы товара.
СпроситьКуда писать претензию? По адресу скорее всего их уже нет и требовать вернуть деньги не от кого.
СпроситьВ космос.
Люди не знают, что ст. 61 ГК РФ гласит:
"Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам."
Продавца как юрлица нет на Земле.
Спроситьждите ответа из полиции - должны провести проверку , принять процессуальное решение в порядке ст.141,144 УПК.А вообще претензию пишут на адрес магазина,известный покупателю
СпроситьПриобрел вчера цветной принтер в интернет магазине и сублимационные чернила. На пункте выдачи залили чернила, распечатали тестовую страницу, показалось неплохо печатает. Дома попробовал сам напечатать, качество плохое (пробовал по разному печатать). Как оказалось гарантия не действует на принтеры использованные с сублимационными чернилами. Что делать? Возможен ли возврат денег?
Уважаемый Айрат г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19.04.2016г
СпроситьВозможен ли возврат денег?
делайте экспертизу товара.. возврат денег возможен, если сам принтер признают бракованным...
может быть использовать другие чернила, если сам принтер исправно работает? заменить только картридж
СпроситьЗаказал 04.11 с интернет магазина по сайту:biblions.ru принтер МФУ Canon Pixma MG8240 за 9509 рублей. И на мой ответ что товар оставлен на резерве и вы должны перечислить в течение трех дней за товар указанную сумму, прислали на мой сайт счет и квитанцию с реквизитами. Я нечего не думали и отправил деньги через банк.08.11 подтвердили что деньги получили и товар будет отправлен в течение 2-3 дней и они от править мне номер отслеживания, а так же товар отправять бесплатно EMS почтой. И сейчас вот уже почти 20 дней ни ответа ни привета, звонишь не берут целый день музыка играет что не могут ответить операторы заняты. Что в данное время делать подскажите пожалуйста? Деньги отправил: ООО Снабсервис Юр. адрес: 127411, г. Москва, Софьи Ковалевской ул., д.12, корп.2 Факт. адрес: Бизнес центр, Москва, улица Международная, дом 7 ИНН:7713773415 КПП:771301001 Расчетный счет: 40702810600000029575 Наименование банка: ВТБ 24 (ЗАО) Кор. счет: 30101810100000000716 БИК: 044525716 за МФУ принтер Canon Pixma MG8240 с учетом НДС 9509 рублей хочу как то вернуть деньги документы все есть 30.11.2013
--
Хабиров Рифат Линатович Тюменская обл, ХМАО-Югра, г.Белоярский 3-мкр, д.15,кв.82
--
напишите им претензию и отправьте с доказательством оплаты (в копии) по адресу, указанному вами выше. Если не ответят, можете только обратиться в суд
СпроситьДва дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости либо обмен на другой, чтобы не ждать 20 дней.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией. Однако, если имеет место сомнения в качестве товара, то продавец имеет право провести проверку качестве.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьРешили преобрести цветной принтер, проконсультировались с консультантом, рассказали, что нужен цветной, лазерный, предложил вариант, а придя домой и следуя инструкции, во-первых не устанавливается драйвер и принтер оказался черно-белым. Сканер там конечно цветной написан. Что делать, с картриджа вынули ленту, обратно не установить, и мы его не включали, так как не установливается драйвер. Можно ли вернуть товар и получить деньги?
Рустам, пригласите мастера. он Вам подключит принтер к компьютеру и установит драйвер.
Спросить,что я не оплатил заказ . у меня есть скриншоты что деньги дошли и переписки .