Какие права имеет покупатель при покупке неработающего телефона в магазине?

• г. Челябинск

Вчера 6,09,2016 я купила ребенку телефон. В салоне сразу его не проверили, а когда приехали домой обнаружили, что телефон не включается. Так вот перед тем как поехать возвращать телефон хочу узнать на что я имею право. Заранее спасибо большое.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ехать нужно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат или обмен.

Спросить

Вы имеете право требовать замены или возврата денег, если вам продали некачественный товар. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества

Спросить

Если неисправность действительно существует и обнаружена по истечении времени, т.е не непосредственно "на кассе", Вы имеете право обратиться с претензией (2 экз.) к продавцу с требованием на расторжение ДКП и возврате денежных средств, либо на обмен товара.

В случае отказа или пропуска 10-дневного срока - оие ВСЕХ расходов по взысканию.бращайтесь с Иском в суд с требовниямио растржении ДКП, возврата денежных средств+неустойка+штраф+возмещение морального вреда+возмещен

Спросить
Геннадий
13.11.2014, 00:11

Проблема с неисправным сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и компенсировать дополнительные услуги

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.
Читать ответы (2)
Александра
20.03.2020, 15:25

Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель - права покупателя и процедура экспертизы.

Купили вчера водонагреватель, в магазине не проверяли-продавец сказал, что его уже проверили все работает. Приехали домой-установили, но он оказался не рабочим. Имею ли я права сразу забрать деньги? Или они будут проводить экспертизу?
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Диля Гайдукова
01.11.2015, 12:54

Как обратиться, когда отказывают в обмене или возрате сотового телефона с трещиной на задней крышке?

Скажите пожалуйста вчера купила сотовой телефон в салоне ноу хау придя домой обнаружила на заднем крышке трещину сразу позвонила продавцу сказали приехать завтра приехала сегодня отказали обменять или возратить деньги, куда обратиться? Правы ли они? спасибо.
Читать ответы (2)
Дурманова
29.04.2014, 09:12

Проблемы с новым телефоном - несколько ремонтов и недопустимый дефект. Что делать?

Телефон купили бракованный 26 декабря 2013 г не прошло 14 дней отдали по рекомендации продавца на ремонт в салон,11 февраля пришел тел с тем же дефектом опять по рекомендации отправили на ремонт вчера приехали забирать тел а он не включается оставили в салоне и написали претензию но не грамотно что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерий
15.01.2015, 20:31

Проблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств

Сегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался). Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов). Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон. Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.
Читать ответы (1)
Рамиль
28.12.2015, 14:10

Что делать, если новый сотовый телефон из салона не включается и отказываются менять

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?
Читать ответы (4)