Какие права имеет покупатель при покупке неработающего телефона в магазине?
Вчера 6,09,2016 я купила ребенку телефон. В салоне сразу его не проверили, а когда приехали домой обнаружили, что телефон не включается. Так вот перед тем как поехать возвращать телефон хочу узнать на что я имею право. Заранее спасибо большое.
Ехать нужно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьВы имеете право требовать замены или возврата денег, если вам продали некачественный товар. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества
СпроситьЕсли неисправность действительно существует и обнаружена по истечении времени, т.е не непосредственно "на кассе", Вы имеете право обратиться с претензией (2 экз.) к продавцу с требованием на расторжение ДКП и возврате денежных средств, либо на обмен товара.
В случае отказа или пропуска 10-дневного срока - оие ВСЕХ расходов по взысканию.бращайтесь с Иском в суд с требовниямио растржении ДКП, возврата денежных средств+неустойка+штраф+возмещение морального вреда+возмещен
СпроситьКак вернуть деньги за неисправный водонагреватель - права покупателя и процедура экспертизы.
Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?
Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?
Как обратиться, когда отказывают в обмене или возрате сотового телефона с трещиной на задней крышке?
Проблемы с новым телефоном - несколько ремонтов и недопустимый дефект. Что делать?
Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?
