Опыт покупки нового авто - обещание зимней резины в подарок оказалось пустым словом
В мае этого года мы купили новое авто. В автосалоне нам обещали зимнюю резину в подарок. На момент покупки резины в салоне не оказалось. Директор продаж написал нам расписку, что резину доставят по месту жительства.. На сегодняшний день, нам так ничего и не привезли. Общаться с нами отказываются, не берут трубки, писали претензию на эл.почту, ответа никакого, звонили в отдел логистики, там тоже ничег не знают. Директора никогда нет на месте. Подскажите пожалуйста, что делать, есть ли какие-нибудь перспективы получить резину, или стоит забыть и покупать самим!
---Здравствуйте, обращайтесь в суд. тем более что расписка у вас имеется. Удачи Вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Анатольевна!
Нужно, конечно, видеть расписку. После этого можно рассуждать о перспективах подачи искового заявления.
СпроситьВ суд обращаться, по месту нахождения автосалона? Или можно в своей области?
СпроситьОбъективно,
Во первых, как сказа выше, необходимо понять - что у Вас за расписка на руках. Если она в форме - "Вася обещает Леше дать колеса", то по сути проще купить новые колеса и быть в будущем внимательнее и осмотрительнее.
Во вторых, если с Вами не идут на контакт, можете направить претензию в адрес автосалона, где указать Ваши требования, на основании полученной расписки. Приложить все доки и т.п.
Отправить почтой РФ заказным письмом с отметкой о вручении.
В третьих, данный вопрос можно рассматривать с точки зрения ЗоЗПП, и тогда вы можете подать иск и по месту регистрации (своему).
Но опять таки, начните лучше с претензии, этот способ менее затратный, но позволит Вам понять что делать дальше в зависимости от действий Вашего обидчика.
Будут вопросы, пишите.
Спросить