Как оформить заявку на замену телефона при замеченном дефекте в салоне МТС? Какие законы можно использовать в случае отказа гарантийного случая?

• г. Кемерово

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

пишите претензию по закону о защите прав потребителей

Спросить

Сейчас можно потребовать только ремонт по гарантии и выдачу подмены.

Спросить

Или в произвольной форме пишите или в личку юристу работу заказывайте

Спросить

Здравствуйте!

Сдавайте в гарантийный ремонт. Если не смогут отремонтировать выдадут справку. по ней получите деньги за телефон.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию в произвольной форме.

Сначала телефон возьмут на экспертизу.

Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Крис
03.09.2019, 14:41

Как вернуть деньги за сломанный телефон в МТС при отсутствии возможности закрыть рассрочку?

В рассрочку взяла телефон в мтс, телефон оказался сломанный, отправила на проверку качества, после 45 дней телефон не пришёл, магазин согласился вернуть деньги, но при этом мне нужно закрыть рассрочку, денег нет... как быть?
Читать ответы (4)
Вячеслав
10.06.2017, 12:39

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
Читать ответы (6)
Екатерина
13.04.2015, 12:07

Могу ли я сдать/обменять данный телефон, так как хоть и несущественный, но недостаток выявлен?

Добрый день! 29.12 приобрела телефон в магазине МТС. 23.03 сдала телефон в салон МТС по причине того, что сенсер не работал (зависал, даже после перезагрузки проблемы не устранялись. невозможно было пользоваться). Сегодня придя в салон мне сказали, что телефон еще на экспертизе и ожидают поступление телефона только в субботу. Однако , по истечении часа, мне пришла смс от якобы сервисного центра с результатом экспертизы, где было написано, что в телефоне выявлен несущественный недостаток и все. Могу ли я сдать/обменять данный телефон, так как хоть и несущественный, но недостаток выявлен? что делать в данном случае, если обменять/сдать нельзя?
Читать ответы (0)