Вопрос о замене счетчиков горячей и холодной воды из-за истекшего срока гарантии и сертификата соответствия
Счётчики на горячую и холодную воду установлены в мае 2013 года. В обоих паспортах от 06.05.13 и 07.05.13 указан гарантийный срок эксплуатации 48 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. МФЦ с 1 сентября не принимает показания по воде и настаивает на замене обоих счетчиков всвязи с их якобы истекшим сроком действия по сертификату соответствия, срок действия которого с 18.05.12 по 18.05 15. . Мне кажется, этот сертификат к самим моим счетчикам отношения не имеет, а подтверждает право компании устанавливать подобнве счетчики. Мне рассказывают, что поверка счетчиков отменена, мои счётчики якобы выпущены в 2012 году, не магнитные (?), подлежат немедленной замене. Так ли это?
Так ли это?
Нет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
34. Потребитель обязан:
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
Спросить