Вопросы возврата или замены мобильного телефона находящегося на гарантии после ремонта в магазине
₽ VIP

• г. Череповец

Мобильный телефон находящийся на гарантии начал зависать и самопроизвольно отключаться. Телефон был приобретен в другом городе, но сеть этого магазина есть и в Череповце. 3 недели назад я телефон отнесла в магазин и у меня его приняли на проверку качества. После проведения проверки качества позвонили и сказали что заменили программное обеспечение, телефон исправен и я могу его забрать. Могу ли я вернуть за телефон деньги или обменять на другой товар, потому что не уверена что телефон несломается в ближайшее время, а срок гарантии у меня заканчивается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия, во-первых гарантия у Вас продлевается на время произведенного ремонта телефона, то бишь на 3 недели п.3 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Во-вторых, после ремонта телеофн исправен и соотвественно претензию предъявить по качеству товара Вы не можете. так поломка была в течении гарантийного срока, и была исправлена.

В-третьих если у Вас шансы как-то провернуть задуманную комбинацию? Да есть, согласно части 1 статье 18, в случае выявления существенного недостатка,нарушение сроков устранения неодостатков, невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков

То есть на мой взгляд,единственный вариант, это то что при приеме телефона недостатки будут неустраненны, и Вы соотвественно на указанных оснвоаний обратитесь с требвоанием о возврате денег или замене товара

С уважением Дмитрий

Спросить
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
01.04.2014, 17:04

Нарушены сроки проведения проверки качества телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества 5.03.14. По закону срок проведения такой процедуры составляет 21 календарный день. То есть телефон должен оказаться у меня на руках 26.03.14. Придя в магазин 26.03.14 телефона в магазине не оказалось, продавцы посоветовали написать претензию о том, что нарушены сроки проведения проверки качества товара. 1.04.14 поступил звонок из магазина, что телефон прибыл и Вы можете забрать его. В акте о проверке качества указана дата 22.03.14, тоесть эксперты в сроки уложились, но телефон в указанные сроки (21 день) у меня в руках не оказался. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина возврат денежных средств или обмен товара на сумму, указанную в чеке?!
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
27.12.2012, 22:04

Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки.

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Лилия
28.05.2017, 14:11

Опоздание с возвратом отремонтированного ноутбука - возможность возврата или обмена

Купила ноутбук в известной сети магазинов. Стад самопроизвольно отключаться USB. Отнесла 23.04. на 15 й день (технически сложный товар) в магазин. Сказали подписать заявку на проверку качества. Подписала, копию заявки на проверку качества с подписью принявшего сотрудника мне отдали. Предварительная дата возвращения ноутбука с проверки качества была 13.05 (21 й день вроде). Но позвонили с сообщением об исправности и просьбой забрать ноутбук только 18 мая. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен ноутбука?
Читать ответы (4)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)