Вопросы возврата или замены мобильного телефона находящегося на гарантии после ремонта в магазине
₽ VIP
Мобильный телефон находящийся на гарантии начал зависать и самопроизвольно отключаться. Телефон был приобретен в другом городе, но сеть этого магазина есть и в Череповце. 3 недели назад я телефон отнесла в магазин и у меня его приняли на проверку качества. После проведения проверки качества позвонили и сказали что заменили программное обеспечение, телефон исправен и я могу его забрать. Могу ли я вернуть за телефон деньги или обменять на другой товар, потому что не уверена что телефон несломается в ближайшее время, а срок гарантии у меня заканчивается?
Здравствуйте Юлия, во-первых гарантия у Вас продлевается на время произведенного ремонта телефона, то бишь на 3 недели п.3 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Во-вторых, после ремонта телеофн исправен и соотвественно претензию предъявить по качеству товара Вы не можете. так поломка была в течении гарантийного срока, и была исправлена.
В-третьих если у Вас шансы как-то провернуть задуманную комбинацию? Да есть, согласно части 1 статье 18, в случае выявления существенного недостатка,нарушение сроков устранения неодостатков, невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков
То есть на мой взгляд,единственный вариант, это то что при приеме телефона недостатки будут неустраненны, и Вы соотвественно на указанных оснвоаний обратитесь с требвоанием о возврате денег или замене товара
С уважением Дмитрий
Спросить